Найти тему
HD LED TECH

Регистрация наружной рекламы

Оглавление

Чтобы привлечь внимание окружающих к своему офису или магазину, компании используют различные конструкции. «ЭЙЧДИ» предоставляет помощь в регистрации наружной рекламы. Наши специалисты сделают так, чтобы подобное размещение было легальным и не вызывало вопросов со стороны контролирующих органов.

Предлагаемые услуги будут полезны всем, кто планирует использовать уличные вывески, лайтбоксы, видеоэкраны, медиафасады и другие изделия для продвижения своих предложений.

Зачем нужна регистрация наружной рекламы?

Самовольное размещение рекламных объектов запрещено законом. Санкции за его нарушение довольно строги, а проверки проводятся регулярно. Если компания не выполнила регистрацию наружной рекламы должным образом, ей грозит:

  • возбуждение дела об административном правонарушении;
  • штраф размером от 100 тысяч рублей;
  • принудительный демонтаж конструкции.

Это потеря времени и денег. Убытки, по сравнению со стоимостью регистрации наружной рекламы, колоссальны. Именно поэтому разумно своевременно выполнять эту процедуру самостоятельно, либо при помощи экспертов. Это единственный способ гарантированно избежать санкций со стороны государства.

Порядок и правила регистрации наружной рекламы

Перед инициацией процесса нужно убедиться, что ваш тип конструкции допускается к размещению. В каждом городе действуют свои ограничения. Например, в Москве невозможна регистрация наружной рекламы, не оснащённой внутренней или внешней системой подсветки. Подобные ограничения направлены на создание определенного архитектурного облика города.

Если планируемая конструкция не запрещена к регистрации на законодательном уровне, можно приступать к сбору пакета документов. В него входят:

  • Оригинал или копия свидетельства о собственности на объект недвижимости, на котором будет размещена реклама;
  • Eсли компания не является собственником, требуется оригинал или копия договора аренды, технический проект конструкции;
  • Дизайн-проект, демонстрирующий архитектурный облик объекта недвижимости после планируемого размещения.

Существует два сценария, по которым проводится регистрация наружной рекламы. Первый — наиболее распространенный, предполагает размещение конструкций на недвижимости, которая принадлежит заявителю.

В таком случае порядок регистрации наружной рекламы будет следующим:

  1. Подача заявки в Главное архитектурно-планировочное управление (ГлавАПУ).
  2. Подготовка технического проекта в трёх экземплярах.
  3. Согласование в ГУП «Городская реклама и информация» («ГОРИНФОР»).
  4. Подача документов в многофункциональный центр.
  5. Получение разрешения на установку и эксплуатацию заявленной конструкции.

Второй сценарий регистрации наружной рекламы используется, если размещение планируется на объекте, являющемся собственностью города Москвы. Он во многом повторяет указанный выше порядок действий, однако предварительно нужно будет пройти конкурс на установку наружной конструкции, а также заключить договор с Комитетом рекламы. После этого нужно пройти описанные выше шаги. Выполните это самостоятельно. Однако, если вы хотите получить гарантии того, что требуемое разрешение будет выдано, а также сэкономить время и деньги, поручите регистрацию наружной рекламы специалистам компании «ЭЙЧДИ».

ИСТОЧНИК: https://hdlt.ru/