Александр Тертычный основал хилинг-отель на курорте «Роза Хутор». За 2 года предпринимателю удалось добиться заполняемости заведения более чем на 70% и ежегодного оборота в 500 млн рублей. Хотя ранее он 10 лет возглавлял транспортную компанию. Как Александру удалось перестроиться, и чем его бизнесу помогла любовь к горам? Рассказываю.
Кем был Тертычный до открытия отеля
До 2015 года Александр Тертычный был генеральным директором компании «НефтеТрансСервис», которая занималась логистикой и транспортировкой. Но со временем он и его партнеры стали по-разному видеть развитие бизнеса. И Александр решил оставить свой пост и сменить сферу деятельности.
В то время у него уже возникла бизнес-идея. Побывав на курорте «Роза Хутор» в роли туриста, он позвонил коллегам, которые как раз и занимались его управлением. И рассказал, как улучшить работу. В ответ ему предложили инвестировать в оздоровительный отель.
Идея уйти в создание туристического бизнеса уже была у Тертычного. И раз появилась такая возможность, бизнесмен решил ее воплотить.
Как помогло покорение горных вершин
Александр покорил 15 гор по всему миру. Занятия спортом и восхождение на вершины помогло Тертычному не только держать физическую форму, но и получить представление, как другим людям можно привить любовь к здоровому образу жизни, формированию полезных привычек.
К тому же альпинизм, как и любой спорт, закаляет и делает человека морально и физически выносливее. Это очень помогает в бизнесе.
В чем специфика хилинг-отелей
В 2015 году появилась ООО «Антерра», которая управляла брендом Green Flow. При обдумывании концепции Александр пошел дальше, чем создание просто оздоровительного отеля. Это был новый подход, который предполагает приобщение клиента к здоровому образу жизни, полезным привычкам и поиску внутреннего баланса.
Поэтому хилинг-отели располагаются на природе, там множество спортивных программ, доступных клиентам. Обстановка способствует тому, чтобы человек переосмысливал свою жизнь и приобщался к ЗОЖу, не потому, что это модно, а потому что ему это действительно нравится.
И само название погружает клиентов в подобное настроение: Green Flow переводится как «зеленый поток». Быстрому развитию компании Тертычного способствовала тенденция к осознанности, погружению в себя и в здоровую жизнь без стрессов и нагрузок. Ведь отели как раз предоставляют эту возможность.
Почему предпринимателю необходимо постоянное обучение
Несмотря на то что у Александра был опыт в бизнесе, новая сфера открыла новые сложности. В своих интервью Тертычный часто говорит о том, что предприниматель должен постоянно повышать уровень знаний и понимать тенденции рынка.
Александр окончил Омский государственный технический университет, затем прошел программу MBA в РАНХиГС и школу Executive MBA от «Сколково». А когда начал заниматься хилинг-отелями, то углубился в медицину и оздоровление, чтобы понимать работу компании изнутри. При этом он видит и необходимость постоянного обучения персонала.
Теперь отель на курорте «Роза Хутор» имеет заполняемость около 90%. Но на этом предприниматель не собирается останавливаться. В планах создание оздоровительно-термального комплекса в Санкт-Петербурге, а также отелей в Калужской области и на Байкале.
Уважаемые читатели, а вы когда-нибудь использовали в работе или бизнесе навыки, которые получили, занимаясь любимым делом? Ваше хобби превращалось в источник заработка? Делитесь в комментариях.
Читайте еще: