Дизайн Lamborghini Diablo агрессивен, и одновременно футуристичен. Но самое главное, машина смотрелась по-настоящему хищно! Как раз этого не хватало, например, McLaren F1 и Jaguar XJ220. Да, они выглядели сексуально, но недостаточно злобно! Lamborghini был другим. Его внешность олицетворяла безумную и яростную мощь. Даже в состоянии покоя машина буквально кричала о том, что «летает» со скоростью 320 километров в час. Хотя нет, пожалуй, все 350!
Cuore di toro (бычье сердце)
V12 всегда был главным бриллиантом в короне Ламборгини. Помимо мощной и резкой реакции на «газ», мотор впечатлял громоподобным ревом, резонирующим в такт нарастания оборотов. Песня двигателя Lamborghini громче и грубее, чем у Ferrari V12, но это лишь усиливало зловещую репутацию Diablo!
Ошибкой оказалась сама концепция: философия «кувалды» к концу 80-х стремительно устаревала. Однако дрэгрейсинг и езда по автобану никогда не представляли проблемы для Diablo, поскольку его 5,7-литровый V12 производил от 492 до 590 лошадиных сил, в зависимости от версии. С такой мощью, Ламбо «пулял» до «сотни» максимум за 4,5 секунды, достигая скорости не менее 320 километров в час.
Понятно, что совладать с Lamborghini мог не каждый водитель. Впрочем, проблемы «чайников» едва ли заботили Сандро Мунари, чемпиона WRC 1977 года, учившего Diablo ездить.
PS: «Синьор Ламборгини, проблема не в Ferrari, а в том, что вы не умеете ездить! Занимайтесь тракторами, а производство спортивных машин оставьте мне». Согласно легенде, примерно такими словами Энцо Феррари указал на дверь человеку, посмевшему озвучить претензии к «жеребцам из Маранелло». В результате на свет появился новый производитель суперкаров: Lamborghini.
Прочитать полную версию этой статьи, и узнать о нескольких редких modificazione Lamborghini Diablo, вы можете перейдя по ссылке.