Найти тему
AvtoNikola

Автомобильный рынок в России входит в фазу новой реальности

Если посмотреть на картину, которая складывается на автомобильном рынок Российской Федерации, то становится ясно только одно. На этом показе мод присутствуют только представители поднебесной. Где-то рядом мелькает АвтоВаз со своей унылой коллекцией. А вот Европа, Корея и Япония на следующий показ видимо уже не приедут.

На первый взгляд можно подумать, что это даже не плохо. Хоть кто-то поставляет свои машины в Россию. И у обыкновенного покупателя появляется иллюзия выбора. Но в текущий момент у большинства людей нет полного доверия в китайскому автомпрому. Безусловно они сделали технологический рывок в производстве машин, но стереотип пока не сломлен.

-2

Но если взглянуть поглубже, то картина совсем не радужная. Ценовая политика на новые машина полностью потеряла логическое объяснение. Lada Granta уже стоит миллион при ее реальной цене в 2.5 раза ниже. Что уже говорить о китайских машинах. Они стали предметом роскоши. Плюс сами представительства подливают приличное количества масла. Фактически убрав бюджетные версии своих машин с продажи. При чем их объяснения вызывают больше вопросов чем понимания. Оказываются простые версии автомобилей в России непопулярны.

-3

Ситуацию пыталась вытащить Ассоциация китайских автопроизводителей. Идея отказаться от продажи через дилеров, оставив только возможность купить машину онлайн, похоже провалилась. Дилеры оказались умнее. Они написали официальное письмо в антимонопольную службу. В письме указали на возможность получения тотального контроля китайских производителей над продажами автомобилей в России. А это был реальный шанс снижения цены.

-4

Добро пожаловать в новый мир, где новая машина в семье – это признак успешности. Остальным придется довольствоваться 7 летней ласточкой.