Найти тему
1,3K подписчиков

Тихое счастье. Часть 81. Подарок.

Начало.

Часть 80.

Оделся, заглянул на кухню, опохмелился и стало мне еще хуже. С псом на коротком поводке спустился лифтом вниз и вышел во двор. Прохладой обожгло лицо. Градусов 20 в одиннадцать и радость, что прекратились изрядно надоевшие дожди. Я достал сигарету, огляделся по сторонам.

В песочнице галдела, возилась мелюзга, а пацанята по- старше гоняли мяч по траве у дома напротив, радуясь лету и каникулам. Я издали посмотрел на наши машины и поспешил с собакой в лес, перейдя улицу, спустил с поводка пса порезвиться.

Байкит сделал дела и скрылся среди сосен и вскоре собачий лай зазвенел на всю округу, так- как пес нашел в кроне высокой сосны белку.

-Пусть тявкает пока не охрипнет. Никому в лесу нет до нас дела.- Первая внятная мысль промелькнула в голове. Похоже, ветерок и сотка коньяка все же сработали и мне стало заметно легче. Еще немного на воздухе и я начал вспоминать последние сутки своего существования.

-Теперь ты за Татьяну в ответе. Береги её, не сломай! Твоя жена не заслужила ни участи красивой игрушки - марионетки или, что еще хуже, домохозяйки на кухне. Однако решать и делить кто чем занят, предстоит вам. Учти мой совет, не стоит ее развращать деньгами и излишне баловать. Любить, оберегать, носить на руках... Только не баловать как маленьких капризных детей. Татьяна уже вовсе не та девочка, что ты привел в наш дом. Она осознала, что значит внимание мужчин и почувствовала власть денег в этом мире. Она- женщина и этой женщине нужен простор, свой комфортный мир и любимое занятие. Уверен, сидеть взаперти она не согласиться, но и ты не перестарайся со свободой. Сломаешь её или уведут и твоя жизнь пойдет насмарку. Всё должно быть в разумных пределах, ищите дорогу вместе! Не вдвоем, каждый сам по себе а вместе и это важно. Запомни! - В кабаке батя перебрал, его слегка развезло и на перекуре потянуло поднять мне настроение своими нравоучениями.

Я сам кое-что уже понял, как и осознал силу оружия, что волею провидения оказалась в моих руках. Недаром говорят, женская красота в умелых руках - страшная сила и глупо ею не воспользоваться.

Мне позарез нужен свой толковый бухгалтер или юрист, однако Татьяна решила учиться на рыбовода. С этим пришлось смириться, так-как получение женой добротного высшего образования я поставил в приоритет, однако уговаривать жену заняться нелюбимым делом посчитал неуместным. А, вот с детьми решил повременить сколь возможно из опасения, что окажутся для меня если не в обузой, то помехой в великих делах. Причем, кандидатская диссертация и наука разместились в моих мечтаниях где-то далеко на заднем плане.

Прогуливаясь по лесу, планировал дела на обозримое будущее, благо погода способствовала мыслительному процессу. Мне предстояло обдумать до мелочей многое, но, соображения и счёт я оставил на более подходящее для этого время.

-Надо жену брать с собой на переговоры и первая деловая поездка вдвоем будет в Германию. Вовремя продемонстрированная обнаженная ножка в разрезе платья и ее коса станут весомыми аргументами и наверняка склонят чашу деловых весов в мою пользу! - Вот, что решил я на первом этапе, вспомнив хищные взгляды мужиков в "Юрайс перле", повсюду, где бы за столик в кафе не присела Татьяна и в фойе театров. Вспомнил, как сам потерял голову при нашей первой встрече и взбесившегося влюбленного щенка- ментенка, доставившего нам всем так много неприятностей. Не распустил бы сопли, не позарился на чужое, остался бы цел.

Чопорная сушеная вобла фрау Зиберт выдерживала любую критику и если ее мужик не клюнет на разрез платья, то уж точно отвлечется на мою красавицу, а что Гюнтер распустит слюни, увидев Татьяну, не вызывало сомнений. Кое-чему я научился у этого немца, обратив внимание на продавщицу в автосалоне, обхаживавшую наших помполита, капитана и прочее судовое начальство. Еще при первой встрече отметил масляные глазенки Гюнтера при виде секретарши, явно выбранной служить не за деловые качества, ибо руки Гюнтера так и тянулись ущипнуть ее за аппетитную задницу даже при посторонних.

После обеда вышли прогуляться с Татьяной. Конечно же она обратила внимание на стоянку напротив нашего подъезда.

-Юр! Чья вон та глазастая машинка? Какие у нее фары забавные! Стоит между нашей и папиной машинами? Я её во дворе раньше не видела. Маленькая, красивая машинка. Новенькая, а как переливается красным на солнышке, будто спелая вишенка! - Татьяна увидела Фольксваген Гольф и потянула меня за рукав. Я подвел ее к машинам.

-Лапа! Глазастая она от ужаса. Хочешь узнать, почему ушастый Запорожец стал лупатым?- Мне пришла идея чуть разыграть жену и Таня кивком согласилась послушать о несчастье народного советского автомобиля.

-Лапа, Запорожец не понимает, кому пришло в голову ему в задницу вставить мотор, а этот Фоксик понял, куда попал. Ему страшно, что в его бак будут лить всякую гадость, ездить придется по нашим советским дорогам и он уже никогда не увидит родной немецкий автосервис. - Я подвел жену к автостоянке и провел ладонью по капоту, смахивая налипшие пылинки.

- Лапочка! тут одна красавица... - Достал из кармана ключи, открыл водительскую дверь и пригласил жену. Поцеловал.

-Одна местная красавица вчера вышла замуж и муж решил подарить своей молодой супруге эту машину. Солнышко... Это- твоя машина. И, подожди радоваться, ибо тебе придется долго учиться в автошколе, сдать экзамены и получить права. Потом год будешь ездить с обидной буквой "у" и нарисованной сзади дамской туфелькой. Я такое подсмотрел на диком западе. Новички мужчины там иногда кипящий чайник на заднее стекло присобачивают. Знаки нормальным водителям, что за рулем блондинка или чайник и приближаться к ним не стоит, так- как новички сами не знают, что отмочат на дороге через минуту.- Я показал жене машину, напомнив, что вскоре её ждут вступительные экзамены в институт и ей придется сидеть за учебниками, вспоминая забытую школьную программу. Меня успокоило то, что с отличницы потребовали сдать лишь математику.

-Юр! Откуда у тебя деньги?! Такие большие деньги? И, не рассказывай мне сказки о премиях и зарплатах в экспедициях. Откуда все эти украшения, наряды? Неужели я стала женой...

Продолжение.

Фото из Интернет.
Фото из Интернет.

Часть 80.

Начало.

Рекомендую! Канал. Ведьма - сказительница Я ведьма-сказительница, так сказать, представитель "серой стороны", ибо пишущий человек всегда между добром и злом. Надеюсь, впрочем, что мои сочинения или вещички все-таки ближе к светлой стороне жизни) А если серьезно, я женщина, которая живет здесь и сейчас, пишет о нас с вами, о вечном...

Рекомендую! Канал. Приют ведуньи. В мире столько тайного, столько непознанного. Приглашаю прогуляться со мной по новым мирам

Рекомендую! Канал. Истории сибиряка. Литературный канал - мистика, история о добре и зле, истории из жизни. https://pabliko.ru/@bulat678/

Канал Мудрый Китаец. Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я блогер на Яндекс Дзен, как многие другие блогеры! Будем помогать друг другу? Будем дружить, блогерской дружбой! Подписывайтесь по ссылке. Всем нам удачи.

Канал Непотопляемый Перчик. Авторский канал, интересно простыми словами о непростом. Мистика, сверхъестественное, потустороннее - глазами очевидцев. Околомистические истории, рассказы о добре и зле, истории из жизни, которыми поделились подписчики.

Канал Стихи православные. Начинающий автор! Аннотация: Здравствуйте. Я автор. Пишу под именем Таис. На тему православия, стихи о жизни. Каждое слово в моих стихах, для Вашей души. Основанием творчества являются знания, которые нам оставили Святые Отцы церкви. Приглашаю Вас на канал для поднятия духовного настроения. Моя почта myzadzenpoet@yandex.ru

Одна из последних работ Райская птичка.

----------------------------------------------------------------------------------

Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!

Все материалы принадлежат каналу "Юрий Гулов". Использование статей, фото, видео разрешено исключительно с согласия автора.