Найти тему
Прошлое и настоящее.

Тихое счастье. Часть 82. Одна точка над "i".

Начало.

Часть 81.

Все совпадения случайны.

-Юр! Откуда у тебя деньги?! Такие большие деньги? И, не рассказывай мне сказки о премиях и зарплатах в экспедициях. Откуда все эти украшения, наряды? Неужели я стала женой... - Татьяна с тревогой глянула мне в глаза.

-Лапа, ты хотела сказать, что спуталась с жулико-бандито-гангстерито? Так? Уж договаривай, чего замолкла? Не стесняйся и запомни, между нами не должно быть недомолвок. Есть вопросы или сомнения, всё обсуждается и только потом принимаем решения. Вопреки твоему мнению ничего делать не буду и против твоего желания я не пойду. Скажешь, брошу к чертям всё и продолжу карьеру ученого. Глядишь, к пенсии стану завлабом, если нашу богадельню не прикроют. - Я при жене подкурил сигарету и продолжил.

-Конечно, моя дорогая женушка, не безгрешен. Что- то дорого продал, что- то дешево купил и перепродал с наваром. Ты уж меня прости... - Выпустил в небо облако табачного дыма.

-Времена такие и что будет дальше, самой Москве неизвестно, а мне надо кормить семью. Это я образно. Пока мы еще только семейная пара без забот и хлопот. Но, нам с тобой надо где-то жить и что- то есть. Рано ли, поздно... Как Бог даст, будут у нас дети и их тоже надо кормить, поить, одевать. Что- то перспектива жить на две наши зарплаты у родителей или по съемным хатам не вдохновляет и не хочу, чтобы ты и наши дети ходили в совдепе или в обносках. - Изложил жене свои взгляды на жизнь и вкратце рассказал о своей второй работе на немцев с зарплатой в марках ФРГ, слегка приоткрыв историю происхождения наших денег без ненужных ей подробностей. О наличии зарубежного счета и денег на нем умолчал из соображений насчет ее безопасности.

Сославшись на новые времена, вкратце описал свои задумки по открытию кооператива, описал круг интересов предприятия и его перспективы. Заверил супругу в относительной законности своих действий и намекнул о предстоящих совместных деловых поездках по стране и Европе. Спросил мнение жены о людях, с которыми собрался начать дело. Тех же Евгения, Ароновича и Олега она смогла оценить, заметив то, что ускользнуло от меня. Этим я дал Татьяне понять, что считаюсь с ее мнением и лишний раз четко обозначил важность для нас её мнения и выказал готовность следовать ее советам после их всестороннего обсуждения за семейным переговорным столом.

Похоже, жену я успокоил и более от неё неудобных вопросов не услышал. Татьяна всё одобрила и приняла правила совместного проживания и спустя несколько минут, гуляя под руку со мной по району, с интересом подключилась к обсуждению первого важного вопроса. Я завел с ней разговор о кадрах в расчете на женскую интуицию.

Татьяна усомнилась в Ароновиче, заметив, как она сказала, скользкость этого мутного типа. Подчеркнула, что не так прост Олег и напомнила о личных интересах Евгения, подтвердив моё мнение, что с ним тоже стоит быть поосторожней. Напоследок Татьяна поделилась информацией, о том, что её брат также задумался о стезе кооператора по ширпотребу в китайском направлении, так- как во Владивостоке у него имелись кое-какие связи.

В перспективах совместной работы двух кооперативов Татьяна почему- то усомнилась, однако потребительские товары меня не интересовали вовсе и я не стал уточнять, на чем базировался её вывод. Нет так нет!

Я на удивление легко провернул контрабасы с антиквариатом и лекарствами, но, пережитый на таможне мандраж не стоил потраченных нервов и с этим я решил не связываться. Мне больше понравилось таскать через границу дорогие редкоземельные металлы, а в перспективе и дорогущие изотопы. В них я соображал много больше, чем в картинах, яйцах Фаберже, дамских колготках, джинсах и шубах, да и выхлоп для меня был много весомее от металла, причем, без наличных денежных расчетов.

В Польшу потянулись караваны автобусов челночников с нашими утюгами, паяльниками, кастрюлями. Обратно в Союз народ потащил наличную валюту и дешевые шмотки на продажу. Взимание дани с челноков и грабежи нехорошие люди поставили на поток. Вскоре из Риги начал регулярные челночные рейсы на Польшу и обратно кооперативный катамаран с красноречивым названием «Соловки» до которого бандюкам было не добраться, однако не дремала на боевом посту рижская портовая таможня.

- Лапочка. Мне пару-тройку дней придется побегать, а, как рассхлебаюсь с работой, мы отправимся в свадебное путешествие. Начнем с Москвы, а потом рванем на юга в Одессу- маму. Только не расслабляемся! Учебник по математике берем в дорогу и еще я буду тебе объяснять правила дорожного движения. Вернемся в Ригу, сразу едем к твоим и устраиваем мероприятие для друзей на базе. Гуляем, едем домой в Калининград. Я приступлю к работе, а ты сдаешь экзамен, поступаешь в институт и учишься. Тебе без машины таскаться будет тяжело, к сентябрю постараюсь сделать права и научим тебя рулить. - Уточнил Татьяне задачи на лето и описал наши проблемы с жильем. Сколько денег отдам за дом, сколько придется потратить на его ремонт и обстановку комнат не озвучил, ограничившись общими словами, что деньги придется как- то заработать.

Продолжение.

Межциемс конца 80-х. Фото из Интернета.
Межциемс конца 80-х. Фото из Интернета.

Часть 81.

Начало.

Рекомендую! Канал. Ведьма - сказительница Я ведьма-сказительница, так сказать, представитель "серой стороны", ибо пишущий человек всегда между добром и злом. Надеюсь, впрочем, что мои сочинения или вещички все-таки ближе к светлой стороне жизни) А если серьезно, я женщина, которая живет здесь и сейчас, пишет о нас с вами, о вечном...

Рекомендую! Канал. Приют ведуньи. В мире столько тайного, столько непознанного. Приглашаю прогуляться со мной по новым мирам

Рекомендую! Канал. Истории сибиряка. Литературный канал - мистика, история о добре и зле, истории из жизни. https://pabliko.ru/@bulat678/

Канал Мудрый Китаец. Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я блогер на Яндекс Дзен, как многие другие блогеры! Будем помогать друг другу? Будем дружить, блогерской дружбой! Подписывайтесь по ссылке. Всем нам удачи.

Канал Непотопляемый Перчик. Авторский канал, интересно простыми словами о непростом. Мистика, сверхъестественное, потустороннее - глазами очевидцев. Околомистические истории, рассказы о добре и зле, истории из жизни, которыми поделились подписчики.

Канал Стихи православные. Начинающий автор! Аннотация: Здравствуйте. Я автор. Пишу под именем Таис. На тему православия, стихи о жизни. Каждое слово в моих стихах, для Вашей души. Основанием творчества являются знания, которые нам оставили Святые Отцы церкви. Приглашаю Вас на канал для поднятия духовного настроения. Моя почта myzadzenpoet@yandex.ru

Одна из последних работ Райская птичка.

----------------------------------------------------------------------------------

Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!

Все материалы принадлежат каналу "Юрий Гулов". Использование статей, фото, видео разрешено исключительно с согласия автора.