Найти тему
2,3K подписчиков

Самый новогодний салат "Оливье"

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.

Рецепт: картофель средний - 3 шт., морковь средняя - 1 шт., яйца - 3 шт., ветчина - 300 гр, соленые огурцы среднего размера - 4 шт., лук репчатый - 1 шт., зеленый горошек консервированный - 1 маленькая банка, соль, майонез.

Сначала приготовим овощи. Картофель, морковь и яйца варим до готовности и остужаем. Овощи я готовлю в микроволновке ( мою, кладу в пакет, завязываю, делаю несколько проколов и ставлю в микроволновку на полную мощность на 5-6 минут).

Картофель очищаем и нарезаем мелким кубиком.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-2

Морковь так же очищаем и нарезаем мелким кубиком.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-3

Яйца очищаем и нарезаем мелким кубиком.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-4

Ветчину нарезаем таким же кубиком.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-5

Нарезаем соленые огурцы мелким кубиком. Важно использовать именно соленые, а не маринованные огурцы.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-6

И последнее, что мы нарежем мелким кубиком))), это репчатый лук. Перекладываем все нарезанные ингредиенты в салатник, добавляем консервированный горошек, соль по вкусу, майонез. По желанию можно использовать сметану или растительное масло.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-7

Все хорошо перемешаем.

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-8

Все. Салат готов. Приятного аппетита!

Не представляю новый год без традиционного салата "Оливье"! Существует множество вариантов этого салата. Но количество и сочетание ингредиентов в моем варианте для меня самое удачное.-9