Имидж работодателя очень важен, в первую очередь при поиске новых кадров. Он отражает мнение сотрудников об их работе: комфортны ли условия, приятна ли атмосфера, хороша ли система мотивации. Чаще всего, они выражают это мнение на HR-площадках, которые позже посещают потенциальные работники, размышляющие о том, стоит ли им принять ваш оффер.
Причем, высокие показатели помогают хорошо сэкономить в “гонке зарплат”, образующейся когда несколько работодателей борются за одного сотрудника. Люди более склонны предпочитать хорошие условия высокой оплате.
Репутация бренда-работодателя формируется из:
- Соц. сетей и сайта. Официальные ресурсы компании должны транслировать важность работы сотрудников в успехе компании. Покажите, что вы цените их труд.
- ToV (Tone of Voice). Сформируйте единый стиль общения, подходящий вашей компании, и применяйте его на всех площадках.
- Рекомендаций. Мотивируйте действующих сотрудников на распространение положительных рекомендаций и правильно реагируйте на негатив, оставленный ушедшими кадрами.
- Ценностей. Четкая и понятная миссия поможет объединить под своим крылом людей со схожими интересами и взглядами на жизнь.
- Условий для работы и развития. Разные “плюшки”, которые вы готовы предложить от корпоративных занятий английским до полиса ДМС.
Часто именно последний пункт привлекает малоопытных, в контексте поиска работы, людей. Такие люди часто оказываются хоть и не очень опытными, но высоко продуктивными сотрудниками. Поэтому стоит тщательно создавать и прописывать эти “плюшки” на сайтах для поиска сотрудников.
А какая ваша любимая “плюшка” вашего места работы?