Найти тему

Seo-описание на wildberries. Почему 5000 знаков в описании - это много?

Содержание статьи:

  • Почему 5000 символов в описании - это много?
  • Ошибки в seo карточки

Почему 5000 символов в описании - это много?

Когда люди говорят про 5000 символов, как они себе это представляют? Скачивают ключевые слова. Например, все, что связано с шапками.

Seo-описание вайлдберри
Seo-описание вайлдберри

И люди считают, если каждый этот двухсложный, трехсложный запрос должен попадать в описание или в заголовок. Вследствие чего мы получаем переспам - захламленное описание.

Либо же селлеры вообще не парятся по этому поводу и пишет первые 2 строчки: У меня самая лучшая шапка. Кстати, эту шапку ищут со следующими ключевыми запросами. И перечисляют все ключевики, которые можно вставить.

Что делает вайлдберриз с каждым словом, которое селлер добавляет в описание? Каждое слово индексирует по отдельности. И из этих слов умный вайлдберриз соединяет и формирует различные словоформы. В 2 слова, 3 слова, переставляет их местами и т.д. В зависимости от того какой оборот есть по каждому ключевому слову или суммарно по 2-3 словам, он ранжирует их в выдаче.

Вывод: не должно быть никакого переспама.

Ошибки в seо

1. "Сеошное описание"

Для вайлдберриз очень важно, чтобы описание не выглядело как сеошное. В нем должен быть заложен определенный смысл. Это задача специалиста - придать этот смысл определенным словам. Текст в описании должен читаться и быть продающим.

Часть покупателей спускается в описание, чтобы прочитать про товар и понять подходит ли ему или нет. Если там будут вставлены только ключевики, клиент не поймет о чем ваш товар и перейдет к конкуренту. Поэтому описание и заголовок должны быть понятны для клиента: для кого товар, какие основные преимущества, подойдет ли товар ему. Это задача либо селлера, либо сео специалиста.

Ниже привел пример КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Артикул: 65534855   сео вайлдберриз
Артикул: 65534855 сео вайлдберриз

2. Ориентация на всех

Задача специалиста по seo сделать так, чтобы товар попал в максимальное количество категорий и релевантных запросов.

Часто в карточке можно увидеть такое: на фото девушка в шапке, а в заголовке “шапка мужская, женская и т.д.”

Это не работает. Вдобавок такие карточки продвигают через внутреннюю рекламу. Пытаются максимально расширить свое представление на маркетплейсах для всех и переплачивают за рекламу.

Помощники при работе на wildberries:
► Подготовка карточек к продажам (ценообразование, подготовка к поставке, печать этикеток) - https://marketmetrics.online/dzpgk

Аналитика продаж (АВС - анализ, анализ конкурентов, анализ продаж) - https://marketmetrics.online/dzapr

Полезные статьи для поставщиков: