Содержание статьи:
- Почему 5000 символов в описании - это много?
- Ошибки в seo карточки
Почему 5000 символов в описании - это много?
Когда люди говорят про 5000 символов, как они себе это представляют? Скачивают ключевые слова. Например, все, что связано с шапками.
И люди считают, если каждый этот двухсложный, трехсложный запрос должен попадать в описание или в заголовок. Вследствие чего мы получаем переспам - захламленное описание.
Либо же селлеры вообще не парятся по этому поводу и пишет первые 2 строчки: У меня самая лучшая шапка. Кстати, эту шапку ищут со следующими ключевыми запросами. И перечисляют все ключевики, которые можно вставить.
Что делает вайлдберриз с каждым словом, которое селлер добавляет в описание? Каждое слово индексирует по отдельности. И из этих слов умный вайлдберриз соединяет и формирует различные словоформы. В 2 слова, 3 слова, переставляет их местами и т.д. В зависимости от того какой оборот есть по каждому ключевому слову или суммарно по 2-3 словам, он ранжирует их в выдаче.
Вывод: не должно быть никакого переспама.
Ошибки в seо
1. "Сеошное описание"
Для вайлдберриз очень важно, чтобы описание не выглядело как сеошное. В нем должен быть заложен определенный смысл. Это задача специалиста - придать этот смысл определенным словам. Текст в описании должен читаться и быть продающим.
Часть покупателей спускается в описание, чтобы прочитать про товар и понять подходит ли ему или нет. Если там будут вставлены только ключевики, клиент не поймет о чем ваш товар и перейдет к конкуренту. Поэтому описание и заголовок должны быть понятны для клиента: для кого товар, какие основные преимущества, подойдет ли товар ему. Это задача либо селлера, либо сео специалиста.
Ниже привел пример КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
2. Ориентация на всех
Задача специалиста по seo сделать так, чтобы товар попал в максимальное количество категорий и релевантных запросов.
Часто в карточке можно увидеть такое: на фото девушка в шапке, а в заголовке “шапка мужская, женская и т.д.”
Это не работает. Вдобавок такие карточки продвигают через внутреннюю рекламу. Пытаются максимально расширить свое представление на маркетплейсах для всех и переплачивают за рекламу.