Вам ничего не напоминает этот элегантный голубой седан? Кто сказал BMW? Ладно, при взгляде 3/4 спереди, действительно прослеживается акулья морда баварцев тех лет. Что ж, мода 70-х. Но кто подумал про родимые Жигули, не сильно ошибся. Перед вами Fiat 132, застуканный в одном из дворов Варшавы.
В то время как у нас вариации Fiat 125 выпускались вплоть до 2016 года, в Италии уже в 1972 году на смену Сто Двадцать Пятому пришла на смену эта модель. То есть, если пофантазировать, так могло бы выглядеть более смелое развитие нашей Жиги! Но случилось что случилось.
Врочем, и 132-й по сути был плодом модернизации старого доброго 125-го. В частности, от предшественника досталась передняя подвеска, рулевое управление и пол вплоть до заднего моста. Зато задняя подвеска изменилась весьма существенно. В частности, появились новые пружины, вследствие чего значительно улучшился комфорт.
Машина выпускалась с бензиновыми и дизельными моторами 1,6-2,5 л мощностью 55-112 л.с. В 1981 году модель подверглась глубокой модернизации и переименовалась в Argenta, оставаясь в производстве вплоть до 1985 года, пока ее не сменила Croma I. В Испании машина была известна как Seat 132, а в Польше авто производился в с традиционной приставкой «p«.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/