Через несколько дней стартует традиционная распродажа 11.11 или Всемирный день шоппинга. В преддверии высокого сезона продаж селлеры торопятся и допускают ряд ошибок, упуская желанную прибыль, тем временем, покупатели теряются в изобилии маркетинговых уловок и приобретают товары с незначительной скидкой. О том, как следует действовать предпринимателям и как работают сезонные распродажи. Торговые площадки готовятся к этим событиям заранее. За пару недель «до» начинает действовать комплекс промо-мероприятий, информирующий и стимилирующий покупателей готовиться к распродаже. Например, маркетплейсы используют широкий комплекс инструментов: начиная от рекламы внутри площадки (push-уведомлений, баннерной рекламы, спецпроектов), заканчивая классической наружкой и телевизионными роликами. Интернет-магазины и розничные точки, по сравнению с крупными торговыми площадками, обладают достаточно скромными бюджетами и не могут позволить себе такое рекламное разнообразие. Благодаря комплексу промо-мер
Как продавцам на маркетплейсах подготовиться к сезону продаж на маркетплейса?
9 ноября 20229 ноя 2022
3
4 мин