Найти в Дзене

Подработка. Что нужно делать видеографу, чтобы найти первых клиентов? Пошаговый алгоритм.

Оглавление

Приветствую. Это Дмитрий Хабаров и мой второй проект "Алгоритм Хабарова", где я помогаю осваивать новые профессии и найти источники дополнительного дохода.

Дмитрий Хабаров, основатель проекта "Алгоритм Хабарова"
Дмитрий Хабаров, основатель проекта "Алгоритм Хабарова"

Первая часть здесь

Вторая часть здесь

Что нужно делать видеографу, чтобы найти первых клиентов? Пошаговый алгоритм.



Давайте примем за данность, что вы уже прошли обучение. Я еще только формирую программу, но уже четко решил, что прямо во время обучения вы, под моим началом, сделаете три качественных видео для своего портфолио. А значит, у вас будет что показать заказчику.



Шаг первый.

Ваша экспертность - ваш козырь. Вы уже умеете монтировать классные видео. Но об этом пока никто не знает. Поэтому, первый шаг - грамотно оформить соцсети. Когда я говорю грамотно, я не просто лью воду. От тех смыслов, которые вы передадите через соцсети будет зависеть, увидят ли в вас потенциального подрядчика. Поэтому, в обучение я включил соответствующий модуль.

Второй шаг.

Когда у вас есть красивая витрина (например, страничка вконтакте), время разместить информацию о себе и своих услугах на сайтах, где ваш заказчик будет искать исполнителя данной услуги. Это и агрегаторы объявлений и сайты, где профессионалы предлагают свои услуги. и биржи фриланса.

Примечание. Я бы еще советовал начать с рассылки информации своим близким - уверен, у многих в семье скоро праздник и вы могли бы сделать для них классное семейное видео. Не за деньги, бесплатно. Но в благодарность они написали бы для вас отзыв, а отзывы - это капитал, который часто куда важнее денег.



Третий шаг.

Надо помониторить цены. Вы уже умеете мотировать видео, но у вас мало опыта. Чтобы повысить качество своих работ, надо эти работы делать. Можно конечно просто практиковаться "в стол". Но я считаю, что куда интереснее выставить минимальный прайс и получать опыт, когда за него платят. Например, вы видите, что монтаж видео семейного праздника стоит 7000 рублей за 5 минут готового видео. Поставьте прайс 1500. Честно напишите - я пока учусь, у меня уже есть готовые работы, но сейчас, чтобы набрать кейсов (кейс - дословно, реальный случай, опыт в общем), ставлю низкую стоимость за качественную профессиональную услугу.
Многие хотят не супер-качество, а просто недорогой подарок. Этот сектор заказчиков - ваш.



Шаг четвертый.

Когда вы сделаете 10-15 видеороликов, можно смело поднимать стоимость услуг. Незначительно, поставьте 2-2,5 тысячи зы эти же услуги. Вы уже опытный спец и негоже разбазаривать свое время и опыт по дешевке. Плюс у вас уже есть реальные кейсы, опыт и те самые отзывы, которые вы собирали от всех клиентов.

Постепенно повышая стоимость работы, обрастая клиентами (очень многие перейдут в формат постоянных), вы выйдите на цены, средние по рынку и сможете двигаться в профессии дальше, повышая квалификацию, а значит, и стоимость своих услуг.

Начиная с простой
подработки на 30-40 тысяч в месяц, через год вы сможете выйти на 150-200 тысяч. Конечно, придется дополнительно учиться, повышать квалификацию, может быть, приобрести хороший компьютер (для начального уровня хватит и планшета и мобильного телефона). Но дорогу осилит идущий.

Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе интересных онлайн профессий.