Они продолжали видеться час в месяц и работать. В июле во время очередной встречи — снова неожиданность.
— Давай поболтаем, пиццу поедим!, — предложила Злата...
Дима сначала даже не понял ничего, поэтому не успел спрятаться в кокон. Они пошли в магазин. Выбирать еду вместе — это ещё один акт абсолютного счастья. Если до этого покупка продуктов ассоциировалась с чем-то скучным, обязательным и психологически сложным ("все по парам — а я как в аквариуме"), то сейчас они шли между полками с едой и газировкой вдвоём!
— Может выпьем чего-нибудь?
"Нет!", — крикнул Дима, подумав, что и так пьяный от счастья гулять по магазину. К тому же, могли вырваться чувства.
— О, пицца по акции, но вряд ли она вкусная...
Но Дмитрий взял именно её, не соображая ничего.
В очереди в кассе Злата неожиданно спросила: "Смотри, тату на ногах какое — нравится?". Дима кивнул, не понимая о чьих ногах и тату шла речь, потому что ничего не видел и размышлял только о том, что будет дальше.
Они пришли домой к Злате и стали думать, что делать с пиццей. Микроволновки не было — только духовка и бумага для жарки. Погрузив на неё тесто в соусе, стали ждать...
Дальше — туман мыслей, через который пробился, пожалуй, самый "страшный" вопрос дня от Златы.
— Между нами возможна симпатия?
Вспотев и ляпнув "Возможна, но её не будет, потому что я уважаю тебя", Дима заткнул себе рот прилипшим к бумаге куском "поспевшей" к тому времени псевдопиццы.
В ужасе понимая, что диалог может стать откровенным, сорвался с дивана и начал нервно набирать такси, сославшись на мгновенную реакцию желудка на протухшую колбасу. Не дождавшись "через 5 минут к вам приедет Василий, цена поездки 100 рублей", вылетел в двери.
"Что-то не так? Ты обиделся?", — услышал вместо "пока" и увидел недоумевающие и даже грустные глаза...
— Нет-нет, просто пицца...