В основе УТП - самая сильная характеристика вашей работы ДЛЯ КЛИЕНТА. Что лучшее вы ему предлагаете из того, чего нет у других (либо есть, но худшего качества)
По УТП вас выбирает клиент, т.к. сразу по одному предложению/шапке профиля/слогану понимает ЧТО ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ И ПОЧЕМУ СТОИТ ЭТО КУПИТЬ У ВАС.
До того как писать УТП нужно выявить свои сильные стороны по сравнению с конкурентами + определить что хочет получить ваш клиент (что усилит его желание купить именно у вас!)
Как писать УТП:
Коротко, емко, от ваших преимуществ. Это могут быть:
- авторская техника/методика/дизайн
- свойства, состав
- ограниченность/лимитированность.
- скорость оказания услуги/изготовления
- цена, спецпредложения
- комплектация, упаковка, доставка
- сервис, поддержка
- уникальность продукта.
Под разные услуги, изделия, группы товаром могут быть разные тексты УТП! В текст УТП помещаем решение задачи клиента и выгоду от сотрудничества с вами.
Примеры для написания УТП:
💥Проблема — решение.
“Лендинг не приносит заявок? Проведу аудит, найду слабые места и оптимизирую под ваших клиентов”
💥Услуга – выгода.
“Разрабатываю дизайн аккаунта, который побуждает к действию (покупке, регистрации и т.д.)!”
💥Услуга – отличие.
“Веду коммерческие аккаунты в соцсетях. Все работы делаю вовремя, предоставляю отчеты и всегда на связи. Профессионально делаю сториз и постинг!”
💥Услуга (товар) — цель/мечта.
“Создаю украшения ручной работы, которые невозможно забыть. Эксклюзивный дизайн, статусные материалы, гарантия качества каждого изделия.”
💥Помощь – инструмент
“Я помогаю Вашему ребенку выучить английский без зубрежки и слез с помощью авторской методики, игрового формата и практики с носителем языка. ”
💥Конкретизируем свою деятельность
“Я тот, кто выведет ваш сайт в топ-5 ленты выдачи с помощью правильной SEO-оптимизации”
💥Почему я это делаю + усилитель?
“Создаю пряники, которые украсят любой праздник. Потому что знаю, умею и люблю свое дело! Пеку вегетарианские, ПП-шные, безглютеновые, использую только органические и натуральные продукты. От выпечки до доставки менее 6 часов!
После УТП ведем потенциального клиента далее по его высказанным и невысказанным вопросам
Прежде чем купить, заказать, написать в сообщения, потенциальному клиенту нужно "закрыть" свои сомнения и возражения. А ХОРОШИЙ КОПИРАЙТЕР ЗНАЕТ КАК И КОГДА НАПИСАТЬ ТО, ЧТО УБЕДИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА!
⠀
1. Почему я должен вам верить на слово?
📌Отрабатываем результатами ваших клиентов, отзывами, постами о вашем опыте/квалификации/пути развития, текстами о порядке сотрудничества, аргументами в пользу вас, вашего продукта.
⠀
2. А если я останусь не доволен?
📌Отрабатываем описанием результатов, важными характеристиками и свойствами, гарантиями, условиями возврата, клиентским сервисом и отзывами/историями работы со сложным клиентом, которому вы помогли. Тут важна искренность, а не слащавость.
⠀
3. Зачем мне это покупать (если можно найти бесплатно😂😂, инфобиз, привет!).
📌Отрабатываем ценностью того, что получит клиент. Эмоциями, ощущениями ОБЛАДАНИЯ вашим товаром, услугой, описанием того, как изменится его качество жизни, историями и отзывами "до/после".
⠀
4. У меня нет денег на это.
📌Расскажем про то, сколько денег принесет/сэкономит ваш продукт, услуга. И про рассрочку. Или предложить альтернативу (более дешевый продукт, бесплатную версию). И про выгоды, которые получит человек. Но не обещайте того, что нереально получить.
5. Это все слишком сложно и долго.
📌Расскажите реальные сроки, этапы и результаты по каждому, потом про общий итог - какую трансформацию получит человек и как его жизнь улучшится. Сколько времени он благодаря вашему продукту сэкономит в будущем, а денег/комфорта получит. Сопоставьте с тем, что у него было бы без вашего продукта или сколько он бы самостоятельно достигал такого результата. Сравнения работают!
⠀
6. Это не для меня, не для моего случая.
📌Отрабатываем примерами! Покажите как ваш продукт/услуга работают вживую, в конкретных ситуациях. Давайте полезные(чек-листы, рекомендации) посты, статьи и эфиры, отвечайте на вопросы.