Учебные центры представляют собой комплексную систему с необходимостью контролировать большое количество специфических действий. А также важно постоянно проводить сбор, анализ и обработку различной информации. Вручную или с помощью excel-таблиц это делать сложно. Оптимальный вариант – применение надежной и удобной автоматизированной системы учета – CRM.
С какими проблемами сталкиваются учебные центры при отслеживании продаж?
Для обучающих центров важно контролировать количество учащихся, проводимые оплаты и многую другую информацию. Ее действительно немало – ученики, занятия, абонементы, посещения и так далее. Все это непросто вести на бумаге или с помощью электронных таблиц. В задачи хорошо работающего обучающего центра входят:
- обеспечение наполняемости групп;
- получение и обработка заявок из разных источников;
- своевременное информирование учеников или их родителей об окончании абонементов;
- предоставление информации о необходимости проведения очередной оплаты;
- контроль за проведением оплат при записи на обучение новых и текущих учеников.
Помимо этого придется следить за своевременностью проведения занятий, работой учителей и менеджеров, корректным начислением зарплаты. Нельзя забывать и о вспомогательных работах – контроль поступающих телефонных звонков, их обработка, рекламная рассылка, оценка эффективности маркетинговых каналов и так далее. Все это сложно, долго и скучно, если делать вручную. Решение – использовать CRM “Мой класс”.
Как CRM “Мой класс” помогает отслеживать и повышать продажи?
“Мой класс” позволяет решить значительную часть проблем по контролю и отслеживанию информации для обучающих центров. В частности, удастся автоматизировать проверку оплат, обеспечить своевременное напоминание о платежах и остатке занятий и с легкостью контролировать сбор задолженностей. Добавьте к этому получение записей прямо в группы и на занятия с оплатой “онлайн” с сайта или сообщество Вконтакте через встроенное онлайн-расписание, а также автоматический расчет зарплаты для сотрудников. Предлагаем перейти на официальный сайт, чтобы самостоятельно ознакомиться с преимуществами и особенностями предлагаемой CRM “Мой класс”.
К ключевым преимуществам учебные центры, работающие с CRM “Мой Класс”, относят:
- устранение рабочей рутины;
- сокращение времени работы администраторов;
- простоту добавления учеников;
- улучшение и упрощение сбора платежей, что приводит к минимизации затрат на фонд оплаты труда, получению большего количества доходов как от текущих, так и от новых учеников;
- формирование отчета, чтобы принимать только верные и необходимые в конкретном случае управленческие решения.
При использовании CRM удается создавать филиалы, предоставляя к ним доступ педагогам или другим сотрудникам. Они смогут выполнять действия в соответствии с предоставленными правами, например, проставлять посещаемость. Есть возможность ставить сотрудникам конкретные задачи и контролировать их выполнение.
Для учеников и родителей обучающих центров предусмотрены личные кабинеты, что улучшит взаимодействие с клиентами, позволит получать онлайн-оплату. “Мой класс” также используется для формирования отчетов по доходам и расходам, воронке продаж, новым клиентам, долгам и так далее. С этой системой легко выполнять сбор заявок по различным вопросам в одном месте. Это удается благодаря наличию интеграции с сайтом, телефонией, соцсетями и CRM другого типа.
Описание функций системы для контроля продаж
CRM “Мой класс” имеет простое управление и разнообразные функции для контроля нужных показателей, удобного ведения учебного процесса, легкого сбора продаж и лидов. И все это собрано в одной системе. Предусмотрена отличная поддержка. Есть возможность выбора бесплатного или расширенных тарифов по доступной цене.
Одна из удобных опций – онлайн-расписание с возможностью записи на обучение. Оно доступно для группы во ВКонтакте и сайта учебного центра. Суть функции сводится к автоматической загрузке информации о том, какие наборы на занятия, обучения открыты. CRM также проводит сбор заявок.
Удобно посмотреть, как это выглядит в действии. А для работы достаточно просто разместить код на сайте или же запустить приложение ВКонтакте. Все заявки, которые будут поступать из виджетов, автоматически окажутся в CRM.
С CRM “Мой класс” можно открывать набор на запись на обучение по групповым или индивидуальным программам. Клиенты смогут выбрать подходящую дату и записаться. Для пользователей CRM можно назначать преподавателей, цену и даты старта занятий.
К ценным возможностям относят:
- адаптацию для мобильного устройства;
- настройку по разным параметрам и цвету;
- установку в группу в сети ВКонтакте;
- оповещение клиентов о записи и сбор заявок.
Опробовать функции и убедиться в их удобстве можно бесплатно. В дальнейшем лучше выбрать подходящий тариф. В каждом из них есть определенные фишки, например, возможность проводить онлайн-платежи при записи, доступность интеграции с сервисами, оповещения по социальным сетям и так далее.
Вы можете начать тестирование прямо сейчас и выбрать тариф позже! А при наличии вопросов задавайте их менеджерам “Мой Класс” для получения бесплатной консультации.