Чтобы выходило продуктивно - стараюсь придерживаться нескольких простых правил
1) выделять на запись минимум 90 минут - ради меньшего отрезка обычно нет смысла затевать процесс
А за этот период можно записать довольно много видео.
2) заранее фиксировать задачу минимум - конкретный список необходимых уроков
Если остается время - можно заглянуть в запасной список, где всегда есть интересные идеи 😉
3) всегда стараться записывать видео с первого дубля, даже если получается не идеально
Как показывает практика - отдельные "косяки" заметны только авторы, а аудитория на них вообще не реагирует.
4) для длинных сложных роликов использовать план в виде нескольких пунктов, написанных на магнитно-маркерной доске
По ним очень удобно проходить, чтобы ничего не пропустить.
Я не использую телесуфлер и не прописываю видео дословно - мне это не нравится и кажется слишком скучным.
Напротив - иногда непосредственно в процессе записи в голову приходят интересные примеры, истории, кейсы, которые можно добавить.
5) обработка созданного контента ни в коем случае не должна прерывать запись.
Сначала вы все записываете - а потом уже приступаете к редактуре. Сами или делегируете этот процесс. Я делегирую.
Запись это процесс в определенной степени творческий (хотя и не совсем), а обработка сугубо технический и смешивать их нельзя.
Вот так 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.