Есть бренды, с которыми мы сотрудничаем много лет и понимаем, как важно соблюдать условия договора NDA.
Названий и фото препарата не будет, но в этой статье мы раскроем реальные цифры!
Итак, продвижение препарата клетчатки (Псиллиум).
Период работы: сентябрь 2019 - по настоящее время
Цель: повысить узнаваемость бренда путем работы с блогерами
Решение:
Базы для работы не было и мы создавали её с нуля. Изучив ЦА и лидеров мнений, было принято решение зарегистрировать аккаунты бренда в соцсетях: Instagram, ВК, Facebook, YouTube, Telegram.
- Для работы был подобран пул блогеров и инфлюенсоров (лидеров мнений) из категорий: врачи, ЗОЖ, welness, life-style
- Были разработаны шаблоны сценариев для интеграций в каждой категории, которые впоследствие адаптировались под каждого конкретного блогера: сторис, посты, рилс, вечные сторис, интеграции в курсы для пациентов
- Разработаны сценарии для околотематических прямых эфиров Представителя компании с лидерами мнений.
- Разработаны механики марафонов для привлечения и удержания ЦА.
- Разработаны механики конкурсов/розыгрышей
В течение полугода мы с снимаем заранее продуманные Reels, с экспертным посылом. Органический рост происходит при помощи четкой стратегии.
Итоги:
- рост аккаунта с нуля до 23,5 тыс подписчиков,
- ежемесячный охват аудитории от 700 тыс до 2,5 млн подписчиков, в зависимости от сезона и препарата
- стоимость охвата 1000 подписчиков - от 350 до 650 руб., в зависимости от категории блогера
- рост органического трафика с 18.000 в 2019 году до 1.3 млн в 2022 году (рост органического трафика на сайт в 72 раза! по сравнению с началом работ)
На счету агентства UpMarketing более 50 успешных кейсов продвижения клиник, медицинских услуг, врачей и фармацевтических препаратов.
Результат нашей работы — узнаваемость бренда, репутационная составляющая и постоянный поток новых клиентов.
У вас также есть возможность получить бесплатно аудит аккаунта в нашем агентстве. Воспользуйтесь возможностью, оставив данные в форме ниже.
Мы свяжемся с вами, это бесплатно!