С компанией подписан договор NDA, поэтому даже фото мы не используем, однако - это всем известный бренд линейки пробиотиков с доказанной эффективностью.
Период работы: сентябрь 2019 - по настоящее время
Цель: повысить узнаваемость бренда путем работы в социальных сетях, в том числе с блогерами
До работы с нами у препаратов не было представительства в социальных сетях. Изучив ЦА и лидеров мнений, было принято решение зарегистрировать аккаунты бренда в соцсетях: Инстаграм, ВК, Фб, YouTube, Telegram.
На каждый из каналов мы подобрали специалистов и производим контент на регулярной основе.
- Для работы был подобран пул блогеров и инфлюенсоров (лидеров мнений) из категорий: врачи, ЗОЖ, welness, life-style.
- Были разработаны шаблоны сценариев для интеграций в каждой категории, которые впоследствие адаптировались под каждого конкретного блогера: сторис, посты, рилс, вечные сторис, интеграции в курсы для пациентов
- Разработаны сценарии для околотематических прямых эфиров Представителя компании с лидерами мнений.
- Разработаны механики марафонов для привлечения и удержания ЦА.
- Разработаны механики конкурсов/розыгрышей
Итоги:
- рост аккаунта с нуля до 30,4 тыс подписчиков,
- ежемесячный охват аудитории от 1,5 до 3,5 млн подписчиков
- стоимость охвата 1000 подписчиков - от 350 до 650 руб., в зависимости от категории блогера
- рост органического трафика на сайт с 42.000 в 2019 году до 582.500 в 2022 году (рост органического трафика на сайт в 14 раз! по сравнению с началом работ)
На счету агентства UpMarketing более 50 успешных кейсов продвижения клиник, медицинских услуг, врачей и фармацевтических препаратов.
Результат нашей работы — узнаваемость бренда, репутационная составляющая и постоянный поток новых клиентов и покупателей.
У вас также есть возможность получить бесплатно аудит аккаунта в нашем агентстве. Воспользуйтесь возможностью, оставив данные в форме ниже.
Мы свяжемся с вами, это бесплатно!