Найти тему

КЕЙС - ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМ ПРЕПАРАТА

С компанией подписан договор NDA, поэтому даже фото мы не используем, однако - это всем известный бренд линейки пробиотиков с доказанной эффективностью.

Период  работы: сентябрь 2019 - по настоящее время

Цель:  повысить узнаваемость бренда путем работы в социальных сетях,  в том числе с блогерами

До работы с нами у препаратов не было представительства в социальных сетях. Изучив ЦА и лидеров мнений,  было принято решение зарегистрировать аккаунты бренда в соцсетях: Инстаграм, ВК, Фб,  YouTube, Telegram.

На каждый из каналов мы подобрали специалистов и производим контент на регулярной основе.

  1. Для работы был подобран пул блогеров и инфлюенсоров (лидеров мнений) из категорий: врачи, ЗОЖ, welness, life-style.
  2. Были разработаны шаблоны сценариев для интеграций в каждой категории,  которые  впоследствие адаптировались под каждого конкретного блогера: сторис,  посты, рилс,  вечные сторис,  интеграции в курсы для пациентов
  3. Разработаны сценарии для околотематических прямых эфиров Представителя компании с лидерами мнений.
  4. Разработаны механики марафонов для привлечения и удержания ЦА.
  5. Разработаны механики конкурсов/розыгрышей

Итоги:

  • рост аккаунта с нуля до 30,4 тыс подписчиков,
  • ежемесячный охват аудитории от 1,5 до 3,5 млн подписчиков
  • стоимость охвата 1000 подписчиков - от 350 до 650 руб.,  в зависимости от категории блогера
  • рост органического трафика на сайт с 42.000 в 2019 году до 582.500 в 2022 году (рост органического трафика на сайт в 14 раз! по сравнению с началом работ)

На счету агентства UpMarketing более 50 успешных кейсов  продвижения клиник,  медицинских услуг,  врачей и фармацевтических препаратов.

Результат нашей работы — узнаваемость бренда, репутационная составляющая и постоянный поток новых клиентов и покупателей.

У вас  также есть возможность получить бесплатно аудит аккаунта в нашем агентстве. Воспользуйтесь возможностью, оставив данные в форме ниже.

Мы свяжемся с вами, это бесплатно!