На эту тему мы поговорили с Андреем Букуровым, руководителем 3-х станций FIT SERVICE в Санкт-Петербурге.
Начнем с того, что Петербург, как и любой город-миллионник это всегда сложные локации для СТО. В новых районах о помещениях под сервис никто не задумывается и не строит, а в старых все проходные места всегда забиты. Поэтому найти новые площадки под открытие автосервиса с нуля - крайне тяжело.
История запуска его сервиса начиналась весьма необычно. Наш отдел по подбору помещений наткнулся на объявление о сдаче в аренду бывшего помещения магазина “Пятерочка”. В целом, все параметры нам подходили и мы решили предложить данное помещение Андрею, который как раз уже долгое время подыскивал вариант под открытие станции сети.
Андрей приехал на просмотр помещения и оно понравилось ему с первого взгляда. В любом магазине перед открытием всегда прорабатывается логистика клиентского потока. И действительно, место оказалось проходным, в 10 минутах ходьбы от метро, главный фасад выходит на большую проезжую часть. Недалеко от помещения есть место притяжения автомобилистов - заправка. А в вечернее и утреннее время рядом со станцией часто образовываются пробки, что дает дополнительную возможность привлечь взгляд клиента.
Плюсы, которые Андрей увидел в этом помещении после просмотра:
- большие фасадные окна, которые дают много света в зоне приемки круглый год.
- идеально выровненные стены, которые не нужно переделывать и качественно уложенная плитка по всему полу в помещении, что позволит сэкономить миллионы рублей на ремонте, которые никогда не вернутся.
- подвесной потолок и встроенные диодные светильники;
- система вентиляции в которой нужно было докупить только систему управления и два мотора, но при этом все короба и воздуховоды уже лежали.
- топовый район, вокруг которого строится много нового жилья;
- готовая входная группа из алюминия.
- долгосрочный договор аренды помещения
Подведем итог. Что вы скорее всего получите, если откроете сервис в бывшем помещении магазина?
Сформированный клиентский поток, удобное месторасположение. Всегда будет готовый качественный пол из плитки, капитальные стены будут отделаны и готовы под покраску. Возможно останется подвесной потолок вместе со светильниками, часть разводки по электрике и сантехнике и проложенная вентиляция.
Как показывает история Андрея, главное - не сдаваться и уметь находить нестандартные решения! Кстати, эта станция с первых дней зарабатывает в два раза больше плана. И с первого месяца работает в плюс, без кассового разрыва. В первый месяц выручка составила почти 2 миллиона, во второй перевалила за 3 миллиона. Сейчас на станцию приезжают порядка 400 уникальных клиентов каждый месяц. На такие результаты повлияла правильно подобранная локация и комплекс мер привлечения клиентов, которые используются на станции. Например, раздача свежесваренного кофе в фирменных стаканах + спецпредложение в пробке около станции или яркие фирменные флаги расставленные вдоль дороги недалеко от станции.
И, да. При открытии новой станции отдел развития сети всегда ищет нестандартные решения, которые будут давать действующему или будущему Партнеру ощутимый результат.
При подборе локации под СТО нашего партнёра нам важно:
- Площадь от 200 кв.метров и высота потолков от 4-х метров;
- Близость к жилым массивам и точкам притяжения автомобилистов;
Команда Развития сети FIT SERVICE берёт на себя задачи:
- Поиск помещения, которое подходит под требования сети используя всевозможные ресурсы;
- Проведение переговоров с арендодателем;
- Оценка локации командой профессионалов;
- Передача партнеру согласованных нами вариантов локаций;
- После того как локация выбрана - мы делаем планировку, фото привязку под стандарты сети и передаем техническое задание на ремонт партнеру.
Кстати, если у вас есть проблемы с поиском помещения под СТО, это дело всегда можно доверить профи. Оставляйте заявку https://fitservice.ru/6hp4 Но подбираем мы только для будущих партнёров;)
А если в собственности есть "лишнее" помещение и хочется сдать его в "надёжные оранжевые руки", то оставляйте заявку на сайте https://fitservice.ru/6hno Поможем!
Поблагодарить Андрея за переданный опыт и задать ваши вопросы вы можете в чате для руководителей СТО: https://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKh