Найти тему
GreenSMM

Как определить кампании таргетированной рекламы, которые стоит масштабировать?

Первый шаг к повышению уровня эффективности ваших платных кампаний в соцсетях — найти наиболее эффективную группу объявлений, которую стоит показать на большую аудиторию.

Первый шаг к повышению уровня ваших платных кампаний в соцсетях — найти группу объявлений, которую стоит масштабировать. Начните с уточнения ключевых показателей эффективности (KPI) вашей рекламной кампании на Facebook. Например, вы можете захотеть достичь целей, связанных с рентабельностью инвестиций в рекламу (ROAS), ценой за результат, рейтингом кликов (CTR) или другими ключевыми показателями.

Чтобы найти креативы, которые сработают лучше всего, запланируйте достаточно времени для сплит-тестирования наборов объявлений. Хотя у вас всегда есть возможность сравнить наборы объявлений в рекламном кабинете, часто бывает проще использовать встроенный инструмент A/B-тестирования при создании рекламы. С помощью этого инструмента вы можете тестировать различные версии и эффективно получать окончательные результаты.

Для Facebook* откройте Ads Manager и нажмите кнопку A/B Test. У вас есть возможность дублировать активную группу объявлений или сравнить две существующие группы объявлений. Выберите одну переменную, которую хотите протестировать — креатив, аудиторию или место размещения.

Затем выберите ключевую метрику, чтобы определить победителя сплит-теста. Ads Manager автоматически рекомендует соответствующий показатель для вашей цели, но вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы выбрать тот, который наиболее важен для вашей группы объявлений.

Вы также можете добавить дополнительные показатели, чтобы собрать еще больше полезных данных. Убедитесь, что параметр «Показать метрики верхней части последовательности в отчете» также включен. Чем больше данных вы соберете в ходе сплит-тестов, тем большую ценность вы сможете извлечь из них.

Установив временные рамки и начав тестирование, вы можете завершить настройку другой версии группы объявлений (если применимо).

Позаботьтесь об изменении только той переменной, которую вы тестируете, и оставьте все остальные элементы набора объявлений идентичными исходной версии.

Когда тест завершится, вы сможете проверить результаты на панели экспериментов. Затем вы можете запустить дополнительные тесты, чтобы сравнить другие версии креативов, аудиторий и мест размещения. Используйте результаты, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего бизнеса, и учитывайте проверенные на практике идеи при разработке новых кампаний, групп объявлений и объявлений.

Аналогичную механику тестирования можно использовать в любой социальной сети, где вы настраиваете таргетированную рекламу. Однако, где-то существует автоматизация тестов, а где-то вам придется делать большую часть работы вручную через копирование креативов и аудиторий для каждой группы сплит-теста.

Ключом к масштабированию рекламы в Facebook* и других соцсетях является увеличение результатов без ущерба для производительности. Так в чем же секрет? Чтобы успешно масштабировать наиболее эффективные наборы объявлений, избегайте повторного запуска этапа обучения рекламе в Facebook*.

*Признан экстремистской организацией на территории РФ.