Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Тропы судьбы. Глава 58

моя библиотека оглавление канала начало здесь Олег очень хорошо понимал, что, попавший не в те руки Камень, мог причинить немало бед. Так называемые «чистые» знания без души, без рассмотрения мира, как единого целого, начиная от одноклеточной амебы и заканчивая самим человеком разумным, были созданы, как неделимая система, которая была простой и, одновременно, сложной. И любой разрыв связей грозил неминуемой катастрофой, нарушением гармонии и равновесия. Только вот самим Копейщикам до этого не было никакого дела. Вечная жизнь, с вечными наслаждениями для «избранных» – именно так они понимали смысл жизни. И рассказывать им, что счастье можно найти в капле утренней росы, дрожащей на кончике листа, в восходе солнца, в глазах любимого человека и в смехе ребенка, было бы так же бесполезно, как если бы Олег начал объяснять Асхату, что цель всей медвежьей жизни заключается в большом куске золота. Олег усмехнулся такому сравнению. Воспоминания об Асхате изменило ход его мыслей, унося его, к з
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Олег очень хорошо понимал, что, попавший не в те руки Камень, мог причинить немало бед. Так называемые «чистые» знания без души, без рассмотрения мира, как единого целого, начиная от одноклеточной амебы и заканчивая самим человеком разумным, были созданы, как неделимая система, которая была простой и, одновременно, сложной. И любой разрыв связей грозил неминуемой катастрофой, нарушением гармонии и равновесия. Только вот самим Копейщикам до этого не было никакого дела. Вечная жизнь, с вечными наслаждениями для «избранных» – именно так они понимали смысл жизни. И рассказывать им, что счастье можно найти в капле утренней росы, дрожащей на кончике листа, в восходе солнца, в глазах любимого человека и в смехе ребенка, было бы так же бесполезно, как если бы Олег начал объяснять Асхату, что цель всей медвежьей жизни заключается в большом куске золота.

Олег усмехнулся такому сравнению. Воспоминания об Асхате изменило ход его мыслей, унося его, к затерянному посреди тайги, между руслами реки и большого ручья, дому, к ворчанию Прона, к смеющимся Катиным глазам, и к той самой песне, в которой звучала тоска и любовь, и которая изменила всю его жизнь, наполнив ее теплом и светом.

Тем временем, на востоке заалела полоска неба, возвещая о близком восходе солнца. Олег внимательно огляделся по сторонам. Он стоял на крутом склоне горы, а внизу и чуть левее на фоне розовеющего неба четко выделялся контур останца, нависшего над скалами, похожий на сидящего глухаря со сложенными крыльями. Вот она, Глухариная пещера. С места, где он стоял до нее было пару километров, и, чуть сбоку, хорошо был виден узкий, едва размытый столбик дыма. В пещере кто-то был. Олег прикрыл глаза и сосредоточился. Там были люди, обычные люди, безо всякой защиты. Он увидел три мерцающих точки с разноцветными аурами. Темно-коричневые тона с вкраплением бледно-розового и серого. Жадность, равнодушие и страх… Ну конечно… А кого могут нанять еще Копейщики, какой лживой идеей воспользоваться, чтобы отправить людей на такое? Только жадность, извечный человеческий порок.

Но помимо людей, он увидел еще кое-что. Там, в густом пихтаче, где должны были располагаться врата, невидимые отсюда с горы из-за густой зелени леса, высилась стена, словно сотканная из клоков осеннего тумана, такая же серая и слегка подвижная. Ловушка!! Любой, обладающий маломальской ментальной силой, кто проходил через нее, попадал в ее сети, лишаясь воли. Вот так курьер и угодил к ним в лапы. Олег открыл глаза. Как хорошо, что он сразу не рванул к вратам прямым путем, иначе его бы ждала незавидная участь. Но все равно, было непонятно, почему Алексей так просто сдался им, почему не применил обычный морок, ведь мог же!! И время было. Ведь книгу мальчику он передал накануне. Загадка… Возможно, ее разгадка даст Олегу ключ к спасению угодивших в ловушку собратьев.

Глухариная пещера была не единственной пещерой в этом месте. Все скалы здесь были испещрены полостями, и подземными ходами, идущими вглубь горы. Возможно, некоторые из них вели под всем Уральским хребтом на другой, западный склон. В другое время он бы занялся исследованием этих пещер. Это могло бы ему помочь в нужный час. Но, заниматься этим теперь было бы очень неосмотрительно с его стороны, если не сказать, глупо и опасно. Поставив защиту, такую же «двойную», какую он ставил на работе, Олег стал спускаться со склона, внимательно поглядывая по сторонам. Для охоты он решил отойти чуть подальше от этого места, и двинулся на запад. Восходящее, бледное, размытое утренним морозом солнце, светило ему в спину, разрисовывая снежный покров впереди него длинными полосками теней.

Пройдя километра четыре, он слегка расслабился, но защиту решил все же не снимать. Мало ли что… Только теперь он сосредоточился на поиске звериного следа. Без добычи домой возвращаться не хотелось. С сожалением и грустью он вспоминал, как они охотились вдвоем с медведем. Теперь он был один, и не кому было его предупредить об опасности, некому было прикрывать ему спину. Тряхнув головой, словно пытаясь избавиться от грустных мыслей, которые сейчас для него были помехой, Олег стал внимательно прислушиваться к звукам леса, подключая все свои инстинкты таежного жителя. Вскоре ему повезло. Он наткнулся на небольшую тропу, проложенную небольшим стадом косуль, ведущую вниз с горы. Олег заскользил вниз рядом со следом, внимательно прислушиваясь и приглядываясь. Сейчас звуки в тайге были совсем иными, чем летом или, даже осенью. Вскоре он услышал тихий звон ручейка, пробившегося сквозь морозы, и тихое похрустывание веток. Олег притаился за небольшой пихточкой, раскинувшей широко свои зеленые мягкие лапы. Небольшое стадо косуль поедало нежные веточки кустарника, росшего над ручейком. Прицелившись, он выбрал молодого прошлогоднего козлика, стоящего чуть поодаль от остального стада, и мягко нажал на спусковой крючок. Громкий выстрел раскатился эхом по зимнему лесу, пугая, притихших от мороза в кронах деревьев, птиц.

Олега всю дорогу до дома не покидала одна мысль. Чтобы удерживать такую сильную стену морока рядом с вратами, нужны были усилия не одного человека, а нескольких. Причем, владеющими недюжинной силой. Например, чтобы создать простую защиту над домом, которая была у них с Проном, усилий почти не требовалось. Эта защита почти не влияла на разум человека. Просто, слегка, как говорится, выводила его мысли и устремления на чистую воду. Сам человек при этом почти ничего не чувствовал. Здесь же была совершенно другая картина. Человек словно попадал в некую ментальную ловушку. Его мысли и чувства теряли свою остроту. Это было похоже на попавшую в кисель муху. Лапками она продолжает шевелить, только очень медленно. Причем, энергия этой ловушки нуждалась в постоянной подпитке. А это могло означать только одно… От пришедшей в голову мысли, он даже остановился. Какой же он идиот!! Разведку он провел и успокоился! Это могло означать только одно: рядом должны были находиться люди с сильной энергетикой, способные при этом еще и маскировать свой разум под двойной стеной. Ведь он же точно так поступал на работе!!

продолжение следует