Найти тему

Новости, которые попадают предпринимателей, которые платят за наружную рекламу

Ведь совместными усилиями собственников рекламных конструкций, профессиональных организаций рекламистов, муниципалитетов (в частности, Находкинской мэрии), депутатов Госдумы, уполномоченного по правам предпринимателей и многих других регуляторов удалось заблокировать стремительный рост цен на наружку.

А дело было так:

Летом 2022 в первом чтении был принят ФЗ о так называемом «едином рекламном операторе», который фактически передавал все цифровые рекламные конструкции страны в руки одного (частного) оператора. Монополия всегда ведет к росту цен, и именно это ожидалось на отечественном рекламном рынке.

Ответом на такую инициативу стало появление «Союза операторов наружной рекламы», членом которого стали тысячи рекламных компаний, и мы тоже.

Совместно с юристами, общественниками, спикерами Госдумы, муниципалитетами и, собственно, операторами наружной рекламы, была проделана огромная работа по «прокручиванию фарша назад»:

Организована волна публикаций и пресс-релизов, которая разъясняла нецелесообразность, убыточность и даже незаконность проекта;

Проведено бесчисленное количество встреч, круглых столов и обсуждений региональных операторов с местной законодательной и исполнительной властью;

Написаны тонны писем с подробной аргументацией и просьбами отклонить скандальный законопроект.

и т. д. и т.п.

И вот, 8 ноября Госдума единогласно отклонила эту законодательную новеллу.

Это четко дало понять, что парламентское большинство прислушалось к разумным доводам со стороны участников рынка.

Что голос регионов имеет значение и вес на федеральном уровне.

Теперь, когда всех нас можно поздравить с максимально благоприятным решением вопроса, благодарим УАГиР Находки за взвешенную позицию в отношении единого рекламного оператора.

Благодаря вашей включенности выигрывают и потребители, и бизнес, и политические институты.