Ведь совместными усилиями собственников рекламных конструкций, профессиональных организаций рекламистов, муниципалитетов (в частности, Находкинской мэрии), депутатов Госдумы, уполномоченного по правам предпринимателей и многих других регуляторов удалось заблокировать стремительный рост цен на наружку.
А дело было так:
Летом 2022 в первом чтении был принят ФЗ о так называемом «едином рекламном операторе», который фактически передавал все цифровые рекламные конструкции страны в руки одного (частного) оператора. Монополия всегда ведет к росту цен, и именно это ожидалось на отечественном рекламном рынке.
Ответом на такую инициативу стало появление «Союза операторов наружной рекламы», членом которого стали тысячи рекламных компаний, и мы тоже.
Совместно с юристами, общественниками, спикерами Госдумы, муниципалитетами и, собственно, операторами наружной рекламы, была проделана огромная работа по «прокручиванию фарша назад»:
Организована волна публикаций и пресс-релизов, которая разъясняла нецелесообразность, убыточность и даже незаконность проекта;
Проведено бесчисленное количество встреч, круглых столов и обсуждений региональных операторов с местной законодательной и исполнительной властью;
Написаны тонны писем с подробной аргументацией и просьбами отклонить скандальный законопроект.
и т. д. и т.п.
И вот, 8 ноября Госдума единогласно отклонила эту законодательную новеллу.
Это четко дало понять, что парламентское большинство прислушалось к разумным доводам со стороны участников рынка.
Что голос регионов имеет значение и вес на федеральном уровне.
Теперь, когда всех нас можно поздравить с максимально благоприятным решением вопроса, благодарим УАГиР Находки за взвешенную позицию в отношении единого рекламного оператора.
Благодаря вашей включенности выигрывают и потребители, и бизнес, и политические институты.