Уже более 20-ти лет TRASSIR успешно создает решения для различных сфер бизнеса, в том -числе, для розничной торговли.
Не так давно, мы работали с несколькими владельцами сетевых магазинов и киосков по продаже товаров и продуктов. TRASSIR установил облачное видеонаблюдение, с количеством камер более 60 штук на всю сеть.
Перед нами стояли задачи по обеспечению следующих процессов:
- Контроль приема и погрузки товаров.
- Ручной мониторинг очередей и скорости обслуживания.
- Контроль воровства.
- Контроль времени работы и нахождения сотрудника на рабочем на месте.
- Запись для решения конфликтных ситуаций.
- Контроль пустых полок.
- Контроль обслуживания вне кассы.
- Контроль соблюдения чистоты и дресс-кода.
Клиент получил реализацию всех позиций с помощью мониторинга действий:
- Камеры видеонаблюдения с записью архива и уведомлением о появлении человека в местах потенциального воровства/ошибок. Запись идет не 24 часа, а фиксирует только события, что упрощает их контроль.
- Контроль кассовой зоны.
- Контроль складских зон и зон погрузки/разгрузки.
Онлайн просмотр и архив с записью звука позволяют собирать аналитические данные о поведении персонала и клиентов. Анализ архива выявляет увеличение притока посетителей, даже если они не стали клиентами.
Выгода для бизнеса сформировалась в следующие позиции:
- Минимизация финансовых потерь от воровства и некачественной работы сотрудников.
- Неограниченное масштабирование системы.
- Простота установки и легкость эксплуатации оборудования.
- Надёжность архива при потере оборудования в случае воровства или уничтожения.
- Гибко настраиваемые тарифные планы.
Решение основано на камерах и видеорегистраторах TRASSIR, а также использует облачный сервис TRASSIR Cloud.
Внедрение интеллектуальной видеоналитики в любую отрасль бизнеса позволяет предметно улучшить производственную эффективность.
Другими словами: возможности оборудования TRASSIR не ограничиваются тем, чтобы детектировать время нахождения сотрудника на рабочем месте. Интеллектуальные системы собирают данные о потенциальных покупателях и на основе них, вы можете сделать вывод: на каком этапе пути клиента, последний отказывается от покупки и почему.
Как видеоаналитика может оптимизировать ваш бизнес? Опишите, какие задачи вы бы хотели решить, и мы разберем ситуацию, предметно показав, где может помочь видеоналитика и какую выгоду вы в результате получите.
Для описания своей задачи, ставьте плюсик в комментариях и мы напишем вам лично.
#TRASSIR