Эх, не рассчитали. Билеты разлетелись, как жареные пирожки, и случился овербукинг — количество человек превышает количество мест на площадке. Что в таком случае делать организатору?
❌ Попробовать уместить всех. В тесноте, да не в обиде.
Очень плохой вариант — репутация дороже денег. Все те, кто купил у вас билет и посетил мероприятие в маленьком душном зале на голове у соседа, больше к вам не придут.
❌ Аннулировать билеты, вернуть деньги тем, кто купил позже.
Вы потеряете прибыль, а клиент разочаруется. Это как отобрать у маленького ребенка только купленную игрушку.
✅ Экстренно найти площадку больше и оповестить клиентов с помощью рассылки.
Идеальный вариант, но есть нюансы. Найти подходящую площадку в краткие сроки — проблематично. К тому же в электронных билетах уже указан старый адрес.
На самом деле, с Qtickets это сделать проще простого. Во-первых, у нас есть специальное приложение для сканирования билетов, которое расширяет выбор площадки, — не нужно привязываться к локации, искать площадку с оборудованием для считывания билетов и контроля пропуска или хорошим интернетом. Если концепция мероприятия позволяет провести его в поле, с таким приложением вы проверите билеты даже там, без доступа в интернет.
Во-вторых, с помощью системных оповещений ваши клиенты получат информацию о смене площадки через удобный для них способ: по электронной почте или через мессенджер.
В третьих, не нужно обменивать билеты на новые. Ваши гости зайдут на мероприятие по старым билетам со старым адресом.
P.S. Помимо отправки рассылки в Qtickets, обязательно выложите на всех своих ресурсах информацию о переносе, а самым идеальным будет запустить таргетированную рекламу на всех, кто уже купил билеты, чтобы гости увидели эту информацию в интернете.