Найти в Дзене

Продолжение истории про буллинг в 1-м классе

Начало было тут. Родители ребенка, с которого другие ученики требуют деньги не стали откладывать все в долгий ящик и пошли к директору. На приеме у директора была и учительница, которая вдруг стала креститься, клясться-божиться, что в ее классе такого никогда не было и не будет! Я такого не понимаю. Человек воспринимает как наезд, когда должен воспринимать, как проблему, которую надо решать. Это позиция родителей — не наехать, а решить проблему. Директор тоже за сердце хватался, мол, что такое говорите — у нас же все хорошо, и школа приличная! Причем тут приличная школа, ведь школа про образование. А поведение детей — это про воспитание от родителей, прежде всего. И да, бывает всякое, и травлю надо прекращать в зародыше. Результат разговоров, естественно, — нулевой. Родители пострадавшего ребенка, а точнее, папа, предложил собрать родителей, также пап всех участников истории, с тем, чтобы поговорить и разобраться. Не физически, конечно. Но родители главного зачинщинка пришли вдвоем.
Источник фото: shutterstock.com
Источник фото: shutterstock.com

Начало было тут.

Родители ребенка, с которого другие ученики требуют деньги не стали откладывать все в долгий ящик и пошли к директору. На приеме у директора была и учительница, которая вдруг стала креститься, клясться-божиться, что в ее классе такого никогда не было и не будет! Я такого не понимаю. Человек воспринимает как наезд, когда должен воспринимать, как проблему, которую надо решать. Это позиция родителей — не наехать, а решить проблему.

Директор тоже за сердце хватался, мол, что такое говорите — у нас же все хорошо, и школа приличная! Причем тут приличная школа, ведь школа про образование. А поведение детей — это про воспитание от родителей, прежде всего. И да, бывает всякое, и травлю надо прекращать в зародыше.

Результат разговоров, естественно, — нулевой.

Родители пострадавшего ребенка, а точнее, папа, предложил собрать родителей, также пап всех участников истории, с тем, чтобы поговорить и разобраться. Не физически, конечно. Но родители главного зачинщинка пришли вдвоем. Папа — бывший военный, мама — то ли глава родкома класса, то ли глава родкома всей школы. Сразу с порога стала давить и разговаривать на крике.

Был еще ребенок из обидчиков, который, как выяснилось, забирает без оплаты булочки в столовой. И знаете, что сказал родитель?

- А что тут такого? Кто из вас, обращаясь к публике, сказал папа, не воровал булочки в первом классе?

Эмм... Да многие не воруют. И воровать — не норма, хотя папа пытался убедить всех в обратном. Учитель тут промолчала. Получается, она согласна с тем, что норма?

Что было результатом общения: учитель обозначила позицию — те четверо ребят ни в чем не виноваты, а вот те, кто их обвиняет — они сговорились! Да, бывает такое, что дети обманывают, может, и оговорили. Но надо же во всем разбираться. Почему, одни правы, а другие однозначно — нет, с точки зрения учителя? Почему нет даже желания что-то выяснить? Ведь это первый класс только.

Одни вопросы, ответы на которые зависают в воздухе. Понятно, что при таком отношении со стороны пед. коллектива не будет ничего вразумительного. Ну, а потом будут учителя удивляться, почему их не уважают. За подобный подход. И за прятанье головы в песок.

Собственно, я уверена, что история не закончится. И дети, которые понимают, что остались безнаказанными, будут искать новые жертвы, если оставят в покое старую, так как проблемная выходит. А что будет с ними дальше?

Спасибо, что дочитали. Всем добра и благ.