Маркетинговая упаковка – важнейший этап в этапе развития любого девелоперского проекта. Детальная аналитика, грамотная проработка позиционирования, смыслов, визуала, дизайна и рекламных кампаний требуют экспертного подхода.
Команда 1GT уже 13 лет работает в сфере недвижимости и знает, что отличает хороший девелоперский проект от плохого. Ответим на основные вопросы клиентов-застройщиков:
1. Чем будет отличаться мой проект от конкурентов?
Плохой проект
Выходит на рынок без проработанной концепции продвижения и уникального торгового предложения, ничем не отличается от других объектов, кроме названия. Шаблонные баннеры со счастливой семьей и ключами от новой квартиры с подписью “Мы переехали!” – примеры таких проектов.
Хороший проект
Над комплексной упаковкой проекта работает целая команда: маркетологи, стратегии, креативные копирайтеры и т.д. Детальная платформа бренда, анализ ЦА, позиционирование, креативная концепция, яркие слоганы, бьющие точно в запросы потребителей — все это максимально выделяет проект и не оставляет шансов конкурентам!
2. Что захотят покупать клиенты?
Плохой проект
Начинает продажи с фото котлована и рассказов о том, какой проект ждет будущих жителей. Неудивительно, что такие “квартиры из будущего” никто не покупает до самого старта продаж.
Хороший проект
Выходит на рынок с качественными 3D-визуализациями будущего проекта, в которые клиенты влюбляются с первых секунд. Так, потенциальный покупатель легко представляет свою будущую жизнь в новом доме и даже начинает думать над идеями интерьера, хотя сдача может быть назначена через год. Отдел продаж будет получать качественные заявки еще до начала строительства – это ли не признак успешного проекта?!
3. Кто будет работать над проектом?
Плохой проект
Девелопер работает с разными исполнителями на фрилансе или собирает отдел маркетинга под проект. Специалисты имеют минимальный опыт работы с недвижимостью, долго выстраивают коммуникацию, срывают сроки. Обычно застройщики не возвращаются к таким подрядчикам и для следующих проектов выбирают новые компании.
Хороший проект
Для направления недвижимости создана компетентная команда маркетологов, которая знает всю специфику работы в сфере. Специалисты имеют большой опыт взаимодействия с застройщиками, знают, как грамотно упаковать и продвигать проект. Эксперты часто работают в одном месте и не имеют проблем с коммуникацией. В таких проектах легко давать новые вводные, т.к. исполнители моментально возьмут их в работу.
4. Если я захочу что-то изменить, можно ли это сделать в процессе?
Плохой проект
При личном желании застройщика поменять концепцию или другую основу проекта выставляется огромный счет на оплату и тратится дополнительное время на переделку.
Хороший проект
Заранее продумывается несколько концепций позиционирования, чтобы заказчик сразу понимал варианты развития проекта. Если застройщик все же готов на глобальные изменения, эксперты с минимальной потерей времени “перестраивает” процессы работы.
Хотите, чтобы ваш девелоперский проект стал успешным и его настиг преждевременный sold out? Доверьте его профессионалам 1GT!
Создавать сильные проекты на рынке недвижимости со 100%-м результатом — это наша работа!