Найти тему
1,2K подписчиков

Розмарин на окне

236 прочитали

Как то с дочкой в Ялте попробовали чай на набережной. Он был такой вкусный, с апельсином и розмарином, мы его потом ещё сами заваривали, просто на основе зелёного чая, добавляли апельсин, мёд и розмарин, благо там он везде растёт, как сорняк.

Потом как то купили веточки розмарина в супермаркете в отделе зелени,а вкус то оказался ну совсем не тот🤔

Вообщем в прошлом году привезла с собой кустик розмарина из Крыма и кустик чабреца. Поставила в Твери сначала на подоконник,потом на балкон,потом опять на подоконник.....вообщем всё это у меня благополучно засохло, причём очень быстро.

Но я ж настырная, в этом году опять припёрла😂 Правда уже только розмарин. Не очень удобно просто ехать с кустом в ногах на переднем сиденье, машина то битком, когда обратно едешь.

Стоит теперь этот красавчик на окне в кухне, радует меня, напоминает о Крыме, о лете, о хорошем.....

Начиталась , что он вроде как не любит частый полив, но он у меня стоит в той земле, в которой я его и привезла, я его не пересаживала,и постоянно она сухая, поэтому приходится поливать. И вот тут недавно заметила, что он вырос, появились новые светлые веточки и вообще он стал выше.

Ароматный красавчик мой
Ароматный красавчик мой

Посмотрим , как он будет зимовать у меня дальше, а пока я довольна своим южанином на окне👍