«Газелькин» и «Грузовичкоф» — это лишь бренды, диспетчерские центры, чья задача — пообещать неискушённому обывателю низкую цену, принять от него заказ на грузоперевозку, прислать ГАЗель со своим логотипом и взять за это до 2/3 от стоимости заказа. (То есть, если заказ обошёлся в 6000 рублей, то, скорее всего, около 4000 рублей забрал себе «Газелькин» или «Грузовичкоф» за «информационное содействие». Риторический вопрос: качественно и без мошенничества ли по увеличению цены будут работать три человека — водитель и два грузчика, — если вместо 6000 рублей за свою работу они получили 2000?)
Фактически единственным критерием, чтобы выбрать перевозчика, у обывателя является цена. При этом жадный обыватель полностью выключает здравый смысл, если ему обещают низкую цену. Обыватель даже не задумывается, что та или иная услуга не может стоить так дёшево.
«Газелькин» и «Грузовичкоф» разыгрывают традиционную схему: жадный обыватель заманивается неадекватно низкой ценой, а в результате платит даже больше, чем у «дорогих перевозчиков». При этом «дорогие перевозчики » потому и стоят недёшево, потому что берут за качество своих услуг, а в «Газелькине» и «Грузовичкофе» качества не может быть по определению, потому что эти конторы не занимаются непосредственно оказанием услуг и не контролируют их оказание.
Коротко схему «работы» «Газелькина» и «Грузовичкофа» можно описать так: предоставление максимально некачественных услуг по максимально высокой цене с присвоением двух третей стоимости.
Почему же — при заведомо некачественном сервисе — люди продолжают пользоваться «услугами» «Газелькина» и «Грузовичкофа»? Два фактора: неадекватность жадных людей (обещание низкой цены) и постоянный приток новых разовых клиентов (что возможно только в крупных городах и тем более в мегаполисах). Второй раз у «Газелькина» и «Грузовичкофа» ни один человек в здравом уме не закажет. Но это не мешает «Газелькину» и «Грузовичкофу» не только держаться на плаву, но и расширяться. Поэтому основная задача «Газелькина» и «Грузовичкофа» — придумывать всё новые и новые «акции», по которым заказчик якобы сможет получить низкую цену на грузоперевозку. Как известно, скупой платит минимум дважды. Об этом хорошо знают все, кто хоть раз заказал в «Газелькине» или «Грузовичкофе».