«Творим» домашнее задание - 2 I. Надо помнить о памяти! 1. Дети - разные, память у них - разная. У ММД-детей возникают проблемы с перебросом информации из кратковременной памяти в долговременную. Сегодня ребенок всё выучил, понял, всё правильно сделал, а завтра… А завтра «Голубой огонёк» 1966 года и переделанная песенка: «Ничего не помню, ничего не знаю, ничего никому не скажу». Здесь вины его нет, выше головы ему не прыгнуть. Просто надо всё повторять и закреплять. Результат будет. А иначе нет смысла изучать новый материал: это будет дом без фундамента. Работу над домашним заданием лучше начать с повторения материала, пройденного в школе: надо проверить, всё ли правильно понято ребенком, потом перейти к домашнему заданию. 1. У детей этой категории снижение объёма оперативной памяти, т.е. они не могут вместить и удержать в уме много информации. Что сверх – то мимо. Давайте подумаем, как учить с ребенком стихотворения, правила, определения. Спокойно, спокойно, мамы-бабушки! Никто не пр
Дуэт внимания и памяти ребёнка(учитываем особенности детей с минимальной мозговой дисфункцией)
8 ноября 20228 ноя 2022
8
3 мин