Современный подход к работе с клиентами можно упаковать в три главных тренда:
Фильтровать
Упрощать
Любить
- Фильтровать
Нет задачи продать всем. Есть задача отфильтровать тех, кому действительно нужен ваш продукт. В этой модели нет страданий, что клиент не купил. Есть понимание, что это просто «не ваш» клиент - Упрощать
Максимально автоматизировать и упростить процесс работы с клиентами. Продавать должна упаковка продукта. Задача продавца - всего лишь ответить на вопросы и продвинуть клиента на следующий этап воронки продаж - Любить
Любить своё дело и клиентов. Относиться к людям не из потребительских побуждений и стремления обыграть, а из позиции win-win (выиграть вместе), как к своим близким людям
Согласны с этими тезисами?
P.S. На фото тренинг для команды крупнейшего агенства города Сочи «Винсент Недвижимость» @vincentrealy