Найти тему

Песнь уходящего лета 8

Автор Екатерина Дибривская
Автор Екатерина Дибривская

Предыдущая

Между хорошо прожаренными булочками из цельнозерновой муки много сочной зелени, тонкие пластинки помидора и огурца, ломтики пармского окорока и какой-то абсолютно нереальный нежнейший соус, который стекает по моему подбородку и пальцам вместе с помидорным соком.

– Очень вкусно, спасибо, – искренне благодарю своего рыцаря-водителя, который, к слову, съев свой сэндвич, даже не запачкался.

– На здоровье, – кивает он, протягивая салфетки.

Но я просто свешиваюсь в обратную сторону и умываюсь прохладной водой, поливая на руку из бутылки.

Я упрашиваю мужчину немного прогуляться, пока мы едим подтаявшее мороженое. После поезда и автомобиля мне хочется немного размяться. Здесь же прогуливаться сплошное блаженство: в тени деревьев гуляет редкий ветерок, тёплый воздух пахнет можжевельником и хвоей.

Вижу какой-то причудливый кустарник и бросаюсь к нему. Не сразу понимаю, что к ветвям привязаны белые ленты и тряпицы.

– Надо же! Как чудно́, Павел Александрович! – кричу мужчине.

Кружу вокруг куста, пока он не замирает неподалёку.

– Считается, что фисташка исполняет желания.

– Нужно только что-то привязать к её ветвям?

– Не думаю… – озадаченно тянет мужчина. – Это, скорее, просто красивая традиция.

Я стремительно опускаюсь на корточки и обрываю шнурок своих кед. Тянусь на мысочках, притягиваю к себе ближе высокую ветку и завязываю очаровательный бантик, тщательно формулируя своё желание.

– Здорово будет, если сбудется, да? – с улыбкой поворачиваюсь к мужчине, и он не успевает убрать со своего лица престранное выражение.

Он что же, пялился на мой зад? Не может быть! Вероятно, я накручиваю!

– Будет здорово, Маш, – глухо откликается он. – Пора ехать дальше.

– Да, только одну секундочку, – я отступаю спиной назад, включая камеру.

Хочу сделать первое фото на память и вместить туда весь кустарник в белых «цветах».

Мне приходится потихоньку «подтягивать» ногу в кеде с порванным шнурком, потому что он так и норовит слететь со ступни. Я настолько увлечена этим занятием, что сразу и не понимаю, когда земля уходит из-под ног, оканчиваясь крутым обрывом.

Практически в тот же миг моё запястье сжимает крепкая мужская рука, не давая окончательно повалиться, тянет так, что лбом упираюсь в широкую мужскую грудь. Краткий миг, и он отстраняется. Синие-синие глаза смотрят строго. Прямо в упор.

– Ты должна быть очень внимательной, Машенька, – качает он головой. – Обещай мне, что никогда не станешь подходить к краю обрыва. Может случиться обвал породы, да и просто неловко оступишься, как сейчас…

Его губы сжимаются в тонкую нить. «Это просто нелепая случайность», – хочется возразить мне, но мы снова приходим в движение, возвращаясь обратно в сторону припаркованной машины.

– Чем же ты планируешь заняться в отпуске, Маша? – спрашивает мужчина, когда пар перестаёт валить из его ушей.

Продолжение