Найти тему
MOTIVE agency&production

Скучающее лицо новой коллаборации

Белла Хадид стала лицом коллаборации Balenciaga и Adidas. На днях запустилась масштабная рекламная кампания – Motive agency&production разбирает креатив и смотрит свежее видео.

-2
-3
-4
-5
-6

Кто ЦА, или кому в офисе жить хорошо

В офисе манхэттенского небоскреба компанию Белле Хадид составляют звезды спорта и кинематографа: Изабель Юпер, Хан Со Хи, Джермел Шарло. Судя по кастингу, создатели креатива планировали охватить самую широкую аудиторию – и поклонников большого спорта, и интеллектуалов-синефилов.

На фото в соцсетях бъемные футболки, носки-трубы, гигантские пуховики, сумочки, в которые поместится все необходимое для работы (примерно ничего, кроме телефона). Все модели модной коллаборации украшены фирменными трелистниками и тройными полосками. Звезды, облаченные в нарочито гигантские наряды, просто позируют у стола, за столом, на столе. Обстановка вроде и рабочая, но к труду не располагает – такой недвусмысленный посыл целевой аудитории обеих марок. Работа не волк, коленки на трениках сами себя не вытянут, если футболка, то длинная как платье.

Видеошедевр? Проще некуда

Сегодня, в поддержку кампании вышел рекламный ролик, в котором Белла Хадид, очевидно, заскучавшая на трудовом посту, громко, через соломинку допивает любимый напиток. Офисная работа без забот, ну или заботы, воплощенные в безделье. Здесь же, в абсолютной тишине можно пускать бесконечные самолетики, складывать ноги на стол – мечта любого офисного миллениала! Вероятно, тем, кому сейчас до или немногим больше тридцати, и предназначены модели новой коллекции.

Какими видео дополнится рекламная кампания и какая роль в них будет у звезды европейского кино Изабель Юппер? Интересно, разузнать…

Как вам коллабик? Всем брендам стоит коллабиться друг с другом, как считаете?

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!