Найти тему
1,4K подписчиков

Про оленей и трясину.

116 прочитали
Фото из Яндекс. Картинки
Фото из Яндекс. Картинки

Сильно подействовала на меня история, которую я сегодня увидела у Алеси Петровны Казанцевой. Отрывок интервью из "Школы злословия". В нëм режиссер документального кино Марина Разбежкина рассказывает про съёмки одного фильма.

Дословно: "Мы снимали на Кольском полуострове пастухов, которые пасут оленей. И сняли эпизод, когда тонут олени. Молодой пастух загнал их в трясину и олени тонут. Пять оленей больших. К нему пришли сразу же опытные пастухи и стали помогать вытаскивать.

- Вы никогда не тонули в трясине? Я тонула. Дважды. Это очень приятно. Почему из трясины трудно выбраться? Потому что когда тебя затягивает, ты испытываешь невероятно волшебные ощущения, волшебные чувства! Тебе становится тепло, о тебе кто-то заботится, ты даже не замечаешь, как ты уходишь медленно вниз. Никаких неприятных ощущений. Ты перестаешь бороться именно потому, что тебе очень хорошо.

То же самое происходило с оленями: им было очень хорошо. Единственное, что осталось, когда подбежали уже опытные пастухи - это носы. Они дышали. Для того, чтоб их вытащить, а они огромные, это большие животные, очень тяжёлые и из трясины вообще сложно вытаскивать.

Что сделал пастух? Меня это совершенно поразило. Он начал их душить. Он начал их лишать воздуха. Они должны были испытать, они должны были понять, что погибают! Они должны были начать вырываться. И вот когда они схватили их за носы и стали погружать в эту трясину за носы, олени стали бороться за жизнь. Мне кажется, что эта ситуация очень человеческая".

И мне так кажется. Сегодня полдня думаю про эту историю. Потрясающая, правда? Что думаете?

P. S. Предвосхищая вопросы, напишу, что все пять оленей были спасены.

Психолог Катерина Арефьева

Записаться на мою консультацию можно через

WhatsApp: 8-906-926-87-00 или почту: katrin7613@yandex.ru