Найти тему

Здравствуйте, я бы хотел у вас заказать

Создание обложки для Демиург Забытых миров началось с обычного имейла:

- Здравствуйте, я бы хотел у вас заказать...

Ну, а дальше результат уже можно увидеть, почитать и даже подержать в руках.

Не забудьте подписаться на мой канал!

Мне будет приятно, а вам не сложно❤️

Моя обложка для книги Демиурги Забытых миров
Моя обложка для книги Демиурги Забытых миров

На днях я получила сообщение от того же адресата - где иллюстрация уже перестала существовать только, как рисунок на iPad.

Наверное, в такие моменты работа иллюстраторов обретает душу.

Ведь в цифровом формате, где пиксили имитируют текстуры и энергичные линии эскиза, арты существуют только в формате файла на планшете, как призрак в машине.

Черновой вариант моей обложки в greyscale
Черновой вариант моей обложки в greyscale

Меня поэтому до сих пор очень привлекают традишка и арт-галереи — посмотреть, потрогать и увидеть объект в реальном мире, а не в цифре.

Рисунок оживает, когда у него есть предназначение — возьмем, персонажа для игры, а в последствии он становится другом для тысячи детей/подростков, и даже мягкой игрушкой-мерчем на полке. Думаю, примеров здесь можно привести неисчеслимое количество.

Проработанный greyscale с лайнартом и законченный вариант обложки
Проработанный greyscale с лайнартом и законченный вариант обложки

Так и здесь, моя иллюстрация для обложки книги будто ожила и совсем иначе начала восприниматься в руках читателя.

Вот такой вот путь от эскиза, раскадровки, лайнарта, цвета и печати.

Диджтл версия моей обложки Демиург Забытых миров
Диджтл версия моей обложки Демиург Забытых миров