Кико Лоурейро сказал, что он никогда не играет соло Megadeth, написанные предыдущими гитаристами группы, нота в ноту от начала до конца, и объяснил, как он добивается того, чтобы они звучали максимально близко к оригиналу.
Каждый гитарист, который присоединяется к известной группе на поздних этапах её карьеры, неизбежно сталкивается с трудной задачей — сохранить верность классике и при этом добавить индивидуальности в гитарные партии. И хотя уровень верности старым работам варьируется между гитаристами в зависимости от личных предпочтений и групп, в которых они играют, некоторый уровень отклонений почти неизбежен.
Кико Лоурейро, пришедший в Megadeth спустя 32 года после основания группы, регулярно сталкивается с подобной проблемой, и, как он рассказал Рику Беато в новом интервью, он никогда не играет соло, написанные его предшественниками, нота в ноту. Вместо этого гитарист объясняет, как он обычно начинает работу с тем соло, которое было написано, и отталкивается от философии игры его автора:
«Я слушаю соло и пытаюсь играть нота в ноту; я бы сказал, что я слишком ленив, чтобы учить нота в ноту: я никогда не учил соло досконально... В быстрых частях я стараюсь уловить общую тенденцию, а не играть нота в ноту. Потому что я не знаю, как исполнять некоторые части соло Марти Фридмана. Я считаю, у него интересные ноты, у него есть знаменитое соло из "Tornado of Souls"... Так что мне нужно сыграть эти ноты, это важно.
А также в этом есть эмоции, потому что у Марти Фридмана спокойный подход. Итак, это важные вещи: есть мелодия, несколько арпеджио... А потом ощущение, которое трудно получить.
Я помню, у меня был разговор с Марти об этом, и я сказал — а я представляю его слушающим японскую музыку, потому что он очень увлечён японской культурой: "Я вижу, что ты слушаешь... Эти японские инструменты, и ты пытаешься играть нечто похожее в своих соло, так?" И тогда он согласился.
Если вспомнить о Крисе Поланде, Дэйв и ребята говорили: "Он увлекался джазом". Хорошо, он увлекался джазом, в начале 80-х джаз — это Эл Ди Меола, [Джон] Маклафлин и Mahavishnu Orchestra. Так что когда я слышу эти странные вещи, потому что он играет очень быстро, он, вероятно, играет доминантовый уменьшенный лад, смешивая минор и мажор... И тогда я играю что-то быстрое, используя эту характеристику...
Итак, я не пытаюсь играть нота в ноту, а просто пытаюсь понять, что к чему, тогда это получается довольно похоже из-за того, как я это слышу».