Найти тему
Поговорим...

Кофе с карамелькой.

Неотражëнные, продолжение.

-Что за вкусный кофе ты пила сегодня утром? Мне то же так его захотелось, я почувствовала его вкус примерно в полвосьмого и даже уснуть потом не смогла.

-А, да, кофе с карамелькой-извини, я иногда забываю, что ты тоже всë чувствуешь.

Их разделяла пара сотен километров реального пространства, но это им ни в чем не мешало. Хотя нет, иногда всë таки мешало. Вот Василиса пила кофе, а Агате теперь предстояло найти точно такие же карамельные конфеты у себя в городе.

-Они опять рядом,-пожаловалась Василиса,- я прошу тебя появись у нас пока их не так много, мне одной не справиться...

Да, действительно стоит помочь, пока не поздно. Но, еë мысли вертелись вокруг конфет. Потом она конечно подумает и о проблеме, но только после кофе. Браслетик ловко застегнулся на тонком запястье. Что ж придётся прогуляться по городу. Агата быстро окинула своë отражение в зеркале, и осталась довольна собой, белый цвет всегда был ей к лицу.

Она не очень любила выходить на улицу, так, как совершенно не могла смешаться с толпой и затеряться в ней. Если бы она только могла, то всегда жила бы в тихом уютном замке. Да, жила... Подумала Агата... Как током по коже от этого слова.

Бледная кожа, тёмные волосы и глаза в которые большинство старались не смотреть.Она привыкла к немому восторгу людей оборачивающихся ей вслед. Но она устала от слишком пристального внимания. Особенно мужчин, оно ей даже не льстило, а иногда откровенно раздражало. Да и собственно ей на них всех было всё равно. Иногда, некоторые понимали, что она не просто человек, пытались приблизиться и подружиться. И в этот момент еë сердце сжимала тоска,она вдруг вспоминала те далëкие человеческие чувства. Чувства, доступ к которым сейчас у неë был ограничен.

Вот лишь Василиса, странная то же, как и она, они понимали друг друга...

Да, конечно ещё те, кто случайно завис и так же случайно нашëл их и безсознательно надеялся на помощь, боясь вслух о ней просить...
...Руки холодные, сердце благородное. Вспомнились вдруг его слова, и тëплое дыхание, когда он пытался отогреть еë тонкие холодные пальцы...

Сегодня замечательный день, вернее ночь, в час она должна быть там, где можно было не носить маску и быть той, которую знали лишь единицы...