Никогда не устанавливайте масляный фильтр оригинального производства на ваш силовой агрегат.
Дело в том, что производитель умышленно ухудшает свойства фильтра, дабы вы быстрее поехали в сервис.
Никто, конечно, не хочет платить за дорогостоящий ремонт из-за какой-то железяки. Поэтому я предложу вам идею, которой со мной поделился еще мой прадед, который всю свою сознательную жизнь (да, наверное, и бессознательную🤣🤣🤣🤣)провел за рулем своего авто. Да, со времен союза машины стали хуже, но уже тогда замечался тренд на ухудшение свойств частей силового агрегата. Мой прадед уже тогда это понял и решил, что тратиться на фильтра он больше не будет. Пошел к своему другу токарю чтобы тот ему выточил заглушку. Собственно, ее он и накрутил в предполагаемое место для фильтра.
Но, как же тогда двигатель фильтровал масло? - спросите вы. А все просто. Он каждый вечер оставался в гараже, да и я тоже, бывало с ним оставался и откачивали шприцом все 4 (без малого) литра масла. Естественно, осадок был и появлялся он каждый день. Поэтому мы брали это же масло и заливали снова в мотор, но уже через обычное домашнее сито (также, иногда использовалась марля, которой было достаточно в хозяйстве).
При этом, на дно сита он клал магнит небольшого размера, чтобы собирать металлическую стружку.
И его ВАЗ 2106 верой и правдой служил до самой смерти прадеда. Не благодарите. Если понравилась статья и ты прочел что-то новое, не поленись и поставь лайк. Тебе будет не трудно, а мне приятно. Не забывайте комментировать. Всем спасибо.
P.S. А если серьезно, используйте только качественные масла, фильтра и не пользуйтесь лайфхаками сомнительного содержания.