В Роспотребнадзор по Тульской области поступило сообщение от потребителя. Он рассказал, что в одном из магазинов были нарушены его права. Оказалось, что в июне 2022 года он купил электросамокат, который оказался с недостатками.
Товар по гарантии был передан на обслуживание, но по возвращению с ремонта оказалось, что на самокате катались. При этом на нем не было некоторых деталей. В этот же день потребитель в связи с произошедшим составил претензию.
Добровольно вернуть потребителю деньги ООО отказалось. Тогда потребитель обратился в Роспотребнадзор, а Управление подало иск в суд.
В ходе судебного разбирательства продавец принял решение о добровольном удовлетворении требований Управления и возврате потребителю уплаченной за электросамокат суммы в размере 15 790 рублей.