Вчера мы с Ишилькой ездили по делам. С раннего утра и до позднего вечера. Собаки, конечно, не были брошены. Спасибо друзьям.
Но... Забрать ЭТУ наглую морду. Одну. Уехать... Этого мне простить не могли...
По возвращению в 12м часу ночи блудных собачки и хозяйки, нам было высказано все, что можно (погаными словами), и море обидок...
Но, как всегда, отличилась Ксюша.
Эта собачка, видя, что мы пришли, молча разворачивается и уходит в домик под лестницей. Там ее "прёт" на всякие нехорошести, причем громко. После этого, с гордо поднятым хвостом, мадам отправилась на улицу (дождь ее не смутил), по пути отвесив пару ласковых Ишильке. Ишиль хотела ответить, но я ее опередила, когда Ксюшу так прёт, ее надо выслушивать молча. Болталась она под дождем минут двадцать. Не остыла. Вернувшись демонстративно улеглась в санузле, отказываясь выходить и ворчала, если выключали свет. Это продолжалось ещё минут 20. Я понимала, что противостояние надо заканчивать, ибо мне ещё спать в ней в одной кровати, кто знает, какая идея ее осенит на обиженное настроение да ещё и при полной Луне. Ситуацию спасли куриные шейки. Всем по одной. Ксюше две. Упала ниц,преподнесла. Прощена. Правда, после этого меня ещё попытались развести на второй ужин, уверяя, что Тетя-Аня их ВООБЩЕ НЕ КОРМИЛА... Обещание "по жопе" освежило Ксюшину память и можно было отправляться в царство Морфея после трудного дня.
А сегодня на меня вот так все утро смотрит Мантра...
Подозреваю, что шеями не отделаюсь... Достала размораживаться индейку.,