Найти тему

ОСЕННЯЯ ГРУСТЬ

Осенняя грусть настигла меня,
Когда опадают желтые листья.
Осенняя грусть, долгожданного дня,
Где в сны превращаю внезапные мысли.

Осенняя грусть вновь стучится в окно,
Мотив навевая забытых сонетов.

Осенняя грусть настигла меня,
Когда опадают желтые листья.
Осенняя грусть, долгожданного дня,
Где в сны превращаю внезапные мысли.

Осенняя грусть вновь стучится в окно,
Мотив навевая забытых сонетов.
Где в каждой минуте с тобой мне легко
И наша любовь не приемлет ответов.

Я очень ценю, что ты рядом со мной,
Что нежной порою с тобой засыпаю.
Любуясь так сладко пурпурной зарей,
Твои все желания легко исполняю.

Я очень люблю золотая тебя,
Рисуя портрет твой родными ночами.
Когда ты прикроешь тихонько глаза,
Стирая мосты неземные меж нами.

Осенняя грусть вдруг настигла меня,
Позволив родиться волшебным куплетам.
Где в нежных словах ты одна мне нужна
И так бесконечно желанное лето.

Где будут подарком живые стихи,
Звучащие музыкой вечной надежды.
И только для нас воцарятся мечты,
Исправив все то, что свершили мы прежде.

Когда так приятна осенняя грусть
И разум дурманят опавшие листья.
Когда все стихи прозвучат наизусть,
Что я написал для тебя без корысти!!!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Соколов Г. И.