Информацию о первоначальном рекламодателе, всех участниках цепочки её размещения на рекламных площадках, договорах об этом и данные о креативе нужно передать в ЕРИР через ОРД в течение месяца после того, как публикация рекламы состоялась.
Кто получит доступ к переданным данным
💢 Все участники цепочки распространения рекламы
💢 Федеральная антимонопольная служба
💢 Роскомнадзор
💢 Федеральная налоговая служба
Операторами ОРД стали
💥 «Лаборатория разработки» (Сбер)
💥«Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс)
💥 «ВК Рекламные Технологии» (VK)
💥«ОЗОН ОРД» (Озон)
💥«МедиаСкаут» (МТС)
💥 «Первый ОРД» (Вымпелком)
💥«ОРД-А» (Амбердата)
Планируете запустить рекламу в интернете - обращайтесь https://vk.me/mediaferma.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен