Найти тему

Аудитория. Какая она у вас? Холодная или горячая?

Эпоха потребления ежедневно уничтожает и создает сотни новых продуктов, товаров и услуг. Продают и покупают все. И палку-чесалку, и дом, и сотый курс по «раскрытию женственности». О продуктах питания, жизненно важных вещах и любимых мелочах и говорить не стоит. Но кто покупает? Как эти люди узнают, что именно ваш товар нужен?

Они прекрасно живут себе и знать не знают о своей проблеме. Привычка сильнее жажды перемен. Расскажите о себе. Но кому, где и как? Вот тут поможет анализ целевой аудитории. Без него никуда.

Целевая аудитория ― группа людей, объединенных по общим признакам. Они могут купить товар, если вы его предложите.

Рекламная кампания должна учитывать степень знакомства потенциальных покупателей с вашим товаром. Сегодня поговорим о том, какая она бывает по степени заинтересованности в продукте:

Холодная аудитория.

Эта группа людей еще не знает о своей проблеме и не ищет пути решения. Они никогда не слышали о вашем товаре. И в рекламе в первую очередь нужно рассказать о продукте, его пользе и заслужить доверие потенциальных покупателей.

Теплая аудитория.

Уже знают о своих потребностях и ищут варианты их удовлетворения. Сравнивают и выбирают. На этом этапе важно закрыть все боли и отработать возражения, чтобы у покупателя не осталось сомнений. Подтверждайте ценность продукта и свою экспертность.

Горячая аудитория.

И продукт знают, и вас уже любят, и купить готовы. Не мешайте им. Обеспечьте удобный способ совершения покупки. Чем проще будет путь от выбора до оплаты, тем выше вероятность, что покупатель не сольется.

Перевод аудитории из холодной в горячую ― огромная работа по проведению рекламной кампании. От анализа потенциальных покупателей до конечной рекламы в масс медиа и у блогеров. В этом и состоит работа цифрового агентства ТЕЛЛМИ МЕДИА. Только комплексный подход дает успешный результат и существенный прирост в доходах.