Найти тему

КЕЙС. Яндекс.Дзен: вывод на монетизацию за 50 дней авторского канала для строительной компании «Ленинградские Дома»

Оглавление

Задача: создать канал и его продвижение (набор подписчиков и аудитории, увеличение переходов на сайт). Вывод канала на монетизацию.

Клиент занимается строительством загородных домов в скандинавском и хай-тек стиле по каркасной технологии, из газобетона. Строительство ведет на территории Санкт- Петербурга и Ленинградской области, Московской и Новгородской, Псковской области, в Карелии.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Мы уже 7 успешно сотрудничаем с данным клиентом. За это время развили Инстаграм аккаунт (запрещенная соцсеть на территории РФ) до 46 тыс. подписчиков и аккаунт ВКонтакте (https://vk.com/leningradskiedoma) до 18,5 тыс. подписчиков. С площадок хорошо приходят не только лиды, но и совершаются продажи. За это время было построено более 1 000 загородных домов.

В связи со сложившейся ситуацией, блокировкой всем известной соцсети запрещенной на территории РФ, встала потребность развивать присутствие компании на других площадках. Пал выбор на Яндекс.Дзен не случайно. В результате анализа было выявлено, что там хорошо продвигается контент дачной и строительной тематике.

ЭТАПЫ РАБОТ

Шаг 1. Были проанализированы аккаунты конкурентов. На основе этого разработана стратегия продвижения аккаунта, разработаны контент-план для статей. Оформили шапку канала — разработали и разместили описание и логотип компании.

Собрали список актуальных хэштегов.

Шаг 2. Написали и разместили 31 статью и смонтировали 19 видеороликов. Статьи создавались так, чтобы закрывать следующие задачи:

- удовлетворить интерес читателя;

- побудить оставлять лайки и комментарии, подписываться на канал;

- максимально долго удерживать внимание пользователей на чтении статьи и в рамках канала.

За это время канал набрал 112 подписчиков.
За это время канал набрал 112 подписчиков.

Также создавали gif-слайдеры для захвата внимания читателей

-4

Статистика просмотров и дочитываний статей за 30 дней

-5

-6

Настраивали таргет на вовлечение

Рекламный бюджет: 34 000 р.
Средний CRT: 2,9%
Цена перехода: 16,4-39,93 р.

Лучше всего себя показали статьи: «Быстровозводимый дом в стиле барнхаус», «Весенние работы на даче: расставляем приоритеты», «Новый угловой мини-домик от компании «Ленинградские Дома».

-7

Над проектом продолжаем работать.

Хотите развивать канал в Яндекс.Дзен? Обращайтесь!

https://vk.me/mediaferma или пишите на почту vera@mediaferma.ru