Компания Volkswagen представила экстремальную версию кроссовера ID.4, которая так и называется – ID. Xtreme. Это концепт, но он уже повидал многое, поскольку построен не с нуля, а сделан из тестового экземпляра, который уже выполнил все стоявшие перед ним задачи и больше не был нужен команде разработчиков.
Volkswagen ID. Xtreme получил силовой передний бампер, 18-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной, перенастроенную на ралли-кроссовый лад подвеску с увеличенным клиренсом, расширенные на 50 мм крылья (арки изготовлены методом 3D-печати), алюминиевую защиту днища, световую балку на крыше. Салон на официальных фотографиях не показали, но производитель сообщил, что там установлены новые сиденья, имеются вставки из алькантары и оранжевые акценты.
Volkswagen ID. Xtreme получил силовой передний бампер, 18-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной, перенастроенную на ралли-кроссовый лад подвеску с увеличенным клиренсом, расширенные на 50 мм крылья (арки изготовлены методом 3D-печати), алюминиевую защиту днища, световую балку на крыше. Салон на официальных фотографиях не показали, но производитель сообщил, что там установлены новые сиденья, имеются вставки из алькантары и оранжевые акценты.
Полноприводная силовая установка также подверглась доработке: новый задний мотор и измененное программное обеспечение позволили поднять совокупную отдачу на 65 киловатт – до 285 киловатт (388 л.с.). Как это сказалось на динамике – не уточняется. При этом известно, что машина сохранила старшую для серийной модели батарею – ту, что на 82 киловатт-часа. Кроме того, концепт получил альтернативный «саундтрек», призванный подчеркнуть его приключенческий характер.
Презентация Volkswagen ID. Xtreme состоялась на мероприятии ID. Treffen в швейцарском городе Локарно, на берегу озера Лаго-Маджоре, куда съехались поклонники электромобилей со всей Европы. Производитель надеется, что эта инициатива станет такой же регулярной и популярной, как встречи фанатов GTI у австрийского озера Вертер-Зе.
Volkswagen ID.4 досталась контурная адаптивная подсветка ID.Light, которая может гибко менять цвет (30 вариантов на выбор) отдельных элементов. Также у основания лобового стекла установлена «интерактивная» световая полоса, которая меняет цвет в зависимости от режима аудиосистемы или ситуации на дороге: она может отображать срабатывание системы автоматического торможения или функции слежения за разметкой. Однако и кроме них электронных помощников у электромобиля хватает: серийный ID.4 предложен с комплексом Travel Assist, который включает адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и множеством систем безопасности.
Официальный дилер в г.Воронеж Volkswagen "АврораАвто", ул. Дорожная, 8
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 9:00-18:00