Найти в Дзене
VRM: GAME NEWS

Техноблог: Новая технология генерации кадров DLSS3 это читерство? Давайте разбираться!

Всех приветствую дорогие друзья! Как мы видим 4090 уже полным ходом покоряет весь мир. Сегодня мы затронем новую технологию генерации кадров DLSS3.

4090 Gigabyte.
4090 Gigabyte.

Начнём с тестов технологии генерации кадров DLSS3. Как оно работает?

Нейронная сеть создающая кадры дорисовывает промежуточные кадры между последним и предпоследним отрендеринным кадром, поэтому вывод последнего отрендеринного кадра приходится задерживать до тех пор пока нейросеть не нарисует промежуточный кадр. Что добавляет задержку на половину кадра, так как нейросетевые кадры рисуются быстрее обычных.

-2

Если простыми словами, то представьте что есть три кадра (кадр А/кадр AБ/кадр Б). Видеоряд игры это последовательность кадров. В данный момент видеокарта вывела на монитор кадр А, вы нажали кнопку и в игре произошли изменения и видеокарта может отразить вам видео кадр Б, может но не отражает. И вы всё лицезреете кадр А и система ждёт пока из информации A и Б сложится кадр AБ. Это происходит на нейросети которая работает на видеокарте, то есть, процессору присваивать этот кадр не нужно. И в тесте игры Plague Tale Requiem нагрузка на процессор не росла после включения данной технологии, а снижалась.

Plague Tale
Plague Tale

Когда кадр AБ дорисован, система отражает кадр AБ и лишь после кадра АБ который сгенерирован с помощью технологии DLSS3 показывает давно дорисованный кадр Б. Главный плюс данной технологии это нереальная плавность картинки, но есть и минус это читерство! Почему же так? Дело в том, что в соревновательной игре ваш противник уже наблюдает кадр Б и может совершать рефлекторные действия, но вы вынуждены ждать пока из кадров A и Б сгенерируется кадр AБ, чтобы вы просмотрели прекрасный плавный видеоряд, но через 10 миллисекунд. это преимущество для вашего противника. Польза данной технологии для киберспорта весьма сомнительная.

-4

До включения DLSS3 82 кадра в секунду, после включения 124! Прирост более 50%. В общем решайте сами, что для вас важнее в той или иной игре или игровой ситуации. Плавность или скорость реакции.

Проведём тест 3090 и 4090 в игре Escape from Tarkov DLSS3 отключен. 4к настройки ультра.

-5

На 3090 70 fps в среднем, на 4090 fps 106 и если чуть разогнать 4090 плюс 180 МГц то мы получим 112 fps, прирост так же больше 50%.

Далее тест игры God of War.

-6

Игра достаточно неплохая и в данную игру я играл еще на Ps4. Даже не верится что игры PlayStation такого уровня теперь доступен на Пк.

-7

Так же мы видим прирост на 4090 184 fps.

Как мы видим игры с годами становятся всё требовательнее и в первую очередь нужно позаботится об охлаждении видеокарты.

Подписывайтесь на нас в других социальных сетях!

https://www.youtube.com/@vrm8751

https://vk.com/thevrmgroup

https://www.instagram.com/vrm8751/

-8