Найти тему

Мнение о Dark Souls 3 и видео его прохождения

Приветствую всех!

Завершаем прохождение трилогии Dark Souls. С итогами прохождения первой и второй частей, можно ознакомиться здесь и здесь. Там же можно найти и ссылки на плейлисты видео-прохождения этих игр в VK и Youtube. Ну и, стало быть, пришло время третьей части:

· Ссылка на плейлист Dark Souls 3 на Youtube;

· Ссылка на плейлист Dark Souls 3 в ВК.

Как я уже упоминал в предыдущих своих публикациях про серию Dark Souls, третья часть является моей любимой (хотя многие со мной в этом не согласятся). Дело в том, что именно с неё началось моё полноценное знакомство с этой игровой серией. А стало быть, остальные игры я воспринимал уже через призму знакомства опыта проведённого в DS3.

-2

Именно поэтому, мне не бросаются в глаза заимствования из предыдущих частей. К коим можно отнести, например, парочку локаций (подземелье Иритилла и финишная прямая к принцам Лотрику и Лориану), которые прямо таки списаны с локаций Demon Souls. Или Поселение нежити и Поселение воронов (DLC), которые пусть и не копируют, но по духу очень схожи с тем, что можно наблюдать в Bloodborne. Персонаж Сигвард из Катарины в основе своей скопирован с Сингмаера из той же Катарины, которого мы встречали в DS1. Наверное, можно вспомнить и другие заимствования, но щас мне в голову ничего больше не приходит. Да и нужно ли?

В третьей части Dark Souls, наконец-то запилили вменяемое управление с клавомыши. Собственно, это и стало главной причиной того, что первой из игр серии, я прошёл именно её.

-3

Боевая система Dark Souls 3 хоть и осталась, в основе своей, верна предыдущим частям серии, стала быстрее и, за счёт этого, динамичнее. Это тоже является одной из причин, почему DS3нравится мне больше предшественников.

Как и в случае со второй частью, делать полноценного обзора я не буду. Так как он в значительной степени будет повторять обзор первой части.

Да, здесь присутствует немало отличий. А часть из этих отличий скорее ухудшают, нежели улучшают игру. Сюда бесспорно, можно и нужно отнести слишком уж прямолинейный дизайн игрового мира, в котором практически нет никаких ответвлений. Первый DS в плане дизайна игрового мира с его зацикленностью на самом себе – был просто шикарен. Во всяком случае – до Анор Лондо. Здесь же у нас, по сути, кишка из уровней с парочкой коротких ответвлений. Не скажу, что это прям уж жирный минус игры, но после первого DS от последующих частей ожидаешь чего-то, как минимум, не хуже!

Традиционно для серии, игра регулярно выдаёт панорамы на восхитительные пейзажи!
Традиционно для серии, игра регулярно выдаёт панорамы на восхитительные пейзажи!

Впрочем, вышесказанное является верным лишь для дизайна игрового мира. В пределах самих локаций, как правило, с левелдизайном всё вполне неплохо. А местами, так и вовсе отлично.

Куда более жирным минусом, я бы назвал то, что квесты персонажей чёрта с два выполнишь без гайдов. Да и после прочтения гайдов, совершенно нетрудно что-нибудь да запороть. Но это минус не конкретно DS3, а всей серии в целом.

То же касается предметов, которые можно найти на уже давно пройденных локациях, после убийства тех или иных персонажей. Если в одних случаях, хотя бы понятно, почему они там находятся, то в случае со шмотками Хавеля Скалы, мне совершенно неясно, почему они лежат на мосту, где я сражался с реинкарнацией демона из первой части. Как, блин, я должен был догадаться об этом без просмотра гайдов по игре?! Я бы даже ещё понял, если б эти шмотки валялись с противоположной стороны того моста, рядом с убитой виверной (или драконом). Но почему, блин, они лежат именно там, где лежат?

-5

Что касается боссов, то в этом прохождении наибольшие проблемы в основной игре у меня вызвали: Понтифик Саливан, Олдрик, пожиратель богов, Старый король демонов (внезапно для меня) и Безымянный король. В DLC – наибольшее количество попыток, мне понадобилось на Демона-принца, Мидира Пожирателя тьмы и Рыцаря-раба Гаэля. Неожиданно легко дался босс Лорик и Лориан, который обычно вызывает у меня проблемы.

Отдельно хочется выделить первого босса игры – Судию Гундира, на которого у меня ушло несколько попыток (!). В то время как его сложная версия – Чемпион Гундир, ушёл с первого же захода, хотя и не без труда.

Из особенностей этого прохождения, отмечу, что примерно первую треть игры, пришлось проходить в оффлайне. Сетевую игру всё ещё чинили от дыр, через которые злоумышленники могли бы получить доступ к вашей системе. Но в какой-то момент, онлайн всё-таки вернули и играть стало веселей. Хотя, в итоге, я не очень часто баловался всем этим. Отчасти, это связано с тем, что мне хотелось убивать боссов самостоятельно. А призыва к другим игрокам приходилось ожидать значительное количество времени.

-6

ПвП сторона игры, во многом зависит от качества соединения. Порой, противник передвигается рывками из-за чего невозможно понять, что он вообще делает. Но это было и раньше. Более того, такая же фигня наблюдается и в свеженьком Elden Ring. Ну и для ПвП требуются немного иные навыки от игрока, нежели в ПвЕ. Лично мне, как я в этом мог убедиться, навыков в сражениях с другими игроками сильно не достаёт.

В целом, прохождение игры, как и ранее, доставило мне немалое удовольствие и оно явно не будет последним. Собственно, об этом я говорю и в последних видео по игре и даже сделал ребилд характеристик в ловкость. Вероятно, в прохождении на НГ+ я буду чаще призывать других игроков, чтобы немного разнообразить игровой процесс.

Кстати, недавно онлайн вернули и во вторую часть Dark Souls. Так что, в перспективе стоит ожидать, повторного прохождения и второй части тоже. Тем более, что там наиболее вменяемо реализован НГ+. В том плане, что во второй части он содержит наибольшее количество изменений, в сравнении с другими играми серии. А вот в первую часть онлайн возвращать не будут, увы. Но это, естественно, не означает, что прохождений первой части DS больше не будет!

Ну а пока что, на этом всё. Спасибо за внимание.

UPD: В конце статьи, я допустил ошибку, сказав, что в DS1 не вернут мультиплеер. Его не вернут в старую версию игры - Prepare to Die Edition. А в Remastered его буквально сегодня вернули.

Приношу извинения, если ввёл в заблуждение.