Найти тему

Мой самый любимый враг. Глава 1

- От всей души! - Вадик произнес это так, как будто он помещик, кидающий с барского плеча чарку водки с соленым огурцом.

Я пыталась найти в голове хоть одну фразу, которой смогла бы отблагодарить своего благодетеля за совершенный жест доброй воли, но все они предательски прятались в укромных уголках моего разума. Я стояла и думала о том, что этой небольшой подарочной коробки я боюсь больше, чем противных мелких мышек или нашего преподавателя по математике из универа. Подарок был обернут в блестящую бумагу синего цвета. В целом, ничего необычного, и для окружающих объект моего страха мог показаться бы странным. Но только до тех пор, пока они не познакомились бы со всей предысторией этой злосчастной коробочки…

Глава 1

Семья Артема переехала в наш дом уже более десяти лет тому назад. Мы были знакомы, потому что его мама и моя приходились друг другу какими-то дальними родственницами. Но в чем именно заключалась их родственная связь, они никак не могли вспомнить. Чтобы хоть как-то поддерживать родственные узы, женщины не придумали ничего лучше, как дополнительно породниться через собственных детей. То есть через нас с Темкой.

Мы тогда еще были совсем юными, и о коварных планах родительниц в будущем поженить нас не догадывались от слова совсем. Между тем, Артему было поручено ежедневно провожать меня в школу, и, соответственно, приводить обратно домой. Меня это раздражало практически до безумия, а сам Артем тоже был не в восторге от своей трудовой повинности, которая по задумке мам должна была в будущем сыграть в его судьбе одну из важнейших ролей. Но Тема всегда был парнем довольно интеллигентным, поэтому относился к этому более спокойно. Другими словами, это не доводило его до бешенства, как меня. Он монотонно каждое утро заходил за мной в школу и провожал обратно. Нельзя не отметить, что вместе мы смотрелись довольно комично: долговязый светловолосый мальчик, который всегда был безупречно одет и причесан, а я мелкая рыжая и вечно попадающая в какие-то сомнительные ситуации пацанка.

Я постоянно удирала от него, пряталась в школьных подворотнях. А он сам терпеливо вылавливал меня и все также прилежно отводил домой за руку, а в другой нес мой портфель. Иногда я давала ему кошачьи клички по типу Артик или Мартик, но он и это терпел, поэтому ни разу не пожаловался нашим родителям на мои выходки.

Так продолжалось примерно два года, а потом на нас обоих, в большей степени на меня свалилось еще одно несчастье под названием пубертатный период. Тогда мое внимание с провожающего мальчика немного переключилось на более актуальные вопросы: размер лифчика, средство от вечно выскакивающих прыщей и много чего еще, не менее интересного для того периода.

Это было весной, а потом наступили долгожданные для всей школоты летние каникулы. К моему счастью, на этот период я была освобождена от времяпровождения с Темой. По понятным причинам в школу нам ходить было не нужно. Встречались мы только на редких семейных посиделках. В одну из них я и то угодила пролить чай Теме на колени. На моей памяти это был фактически единственный случай, в котором он позволил себе закричать. Во всех остальных ситуациях он говорил максимально спокойно, монотонно и без лишних эмоциональных изъязвлений.

Обуянная своим пубертатным периодом, я встретила тринадцатый день рождения. В то лето с темой мы практически не виделись, и вот уже после празднования дня варенья (тогда было можно называть праздник именно так), я пошла прогуляться в один из теплых летних вечеров. И вдруг свершилось: в моем животе запорхали бабочки, а ноги словно оторвались от земли, и я вспорхнула куда-то высоко к самым облакам. Я увидела ЕГО. Это был мой ненавистный Темка. Я не могла выдавить из себя ни единого слова, но, к счастью, постепенно начала возвращаться на бренную землю после случившегося эмоционального всплеска. Тема тоже заметил меня (наверное, сделать это было несложно), подошел ближе и произнес своим тихим и уже приятным для меня голосом:

- Привет, Леночка! Чем ты занималась во время летних каникул? Давненько мы с тобой уже не виделись… И потом сразу добавил: ааа, наверное, с малолетками на речке лягушек и прочую живность отлавливала

На это я ничего не ответила, и не подала виду, что с первого взгляда влюбилась в своего провожающего и встречающего Артема до беспамятства. Надо сказать, что за это лето, проведенное у родственников в Крыму, Темка окреп и возмужал. Теперь его смело можно было назвать не просто мальчишкой, а парнем. Прибежав домой вся красная и вспотевшая, тут же ринулась в свою комнату, уткнулась носом в подушку и начала тихонько всхлипывать. Тогда я осознала: в тот августовский вечер ко мне пришла еще одна беда - первая любовь. И стал ею именно этот тема, которого еще весной я ненавидела больше всех на свете.

Продолжение следует...