Часто сталкиваюсь с неправильным пониманием процесса принятия решений, особенно в B2B, особенно в сложном. Отсюда идет заблуждение, что вот давайте запилим лендос, дадим контекст, и лиды посыпятся.
Они, может, и посыпятся даже, только конверсия в сделки будет удручать. Особенно это касается новых услуг, когда аудиторию надо в первую очередь обучать, причем не всегда решению даже, а пониманию проблемы. То есть потенциальный клиент испытывает какую-то боль, но что именно болит — не понимает.
Если ваш продукт требует чего-то “больше одного”:
- срок принятия решения более одного дня;
- больше одного участника на той стороне;
- потребитель и пользователь — это более одного человека (то есть разные люди);
- ну и т.д.
- … то ожидайте скорее второй вариант:
Изначально статья опубликована в блоге основателя Rocketyze.
***