Найти в Дзене

Идеальный автомобиль для такси

Что нужно для комфортной поездки в такси пассажиру? А как его видит сам водитель? На эти вопросы ответили китайский автомобильный бренд BYD и крупнейший агрегатор такси DiDi. Совместно они разработали и представили общественности идеальный автомобиль для такси и сервисов каршеринга. Таковым стал электрокар BYD D1, который создавался с расчётом на коммерческую эксплуатацию и удобство при посадке и высадке пассажиров. Опытная партия поступит в автопарк DiDi до конца текущего года. Габариты нового авто сопоставимы с Hyundai Solaris или Lada Vesta - по длине 4390 мм, однако кузов двухобъёмный и достаточно высокий - 1650 мм, а также широкий 1850 мм. Изюминкой можно считать сдвижную при помощи электропривода заднюю правую дверь. Это обеспечивает более лёгкую посадку и высадку пассажиров. Колёсная база составляет 2800 мм. Центральный тоннель отсутствует, крыша высокая, что обеспечивает комфорт и простор для пассажиров. Настройки шасси обеспечивают удобство пользователям такси сзади. Внутренни

Что нужно для комфортной поездки в такси пассажиру? А как его видит сам водитель? На эти вопросы ответили китайский автомобильный бренд BYD и крупнейший агрегатор такси DiDi. Совместно они разработали и представили общественности идеальный автомобиль для такси и сервисов каршеринга.

Таковым стал электрокар BYD D1, который создавался с расчётом на коммерческую эксплуатацию и удобство при посадке и высадке пассажиров. Опытная партия поступит в автопарк DiDi до конца текущего года.

Габариты нового авто сопоставимы с Hyundai Solaris или Lada Vesta - по длине 4390 мм, однако кузов двухобъёмный и достаточно высокий - 1650 мм, а также широкий 1850 мм. Изюминкой можно считать сдвижную при помощи электропривода заднюю правую дверь. Это обеспечивает более лёгкую посадку и высадку пассажиров.

Колёсная база составляет 2800 мм. Центральный тоннель отсутствует, крыша высокая, что обеспечивает комфорт и простор для пассажиров. Настройки шасси обеспечивают удобство пользователям такси сзади.

Внутренний салон отделан специальными износостойкими материалами, а наполнители кресел подобраны так, чтобы сиденья как можно дольше сохраняли свою первоначальную форму. Комплектация отвечает базовым потребностям - подогревы сидений, кондиционер, электростеклоподъёмники, и тачпады для пассажиров. В помощь водителю предусмотрены круиз-контроль, система автоторможения, парктроники и камера заднего вида. Также водителю в помощь небольшое цифровое табло и сенсорный экран, где выводится информация о заказах.

Под капотом расположился 136 сильный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах. Автомобиль на одной подзарядке способен проезжать 418 километров. Сама батарея литий-фосфатная.

Предусмотрена и повышенная безопасность посредством системы распознавания лиц, а также встроенный видеорегистратор, который будет отслеживать соблюдение правил дорожного движения водителем. Чтобы обезопасить самого водителя от агрессивных пассажиров, находится потайная кнопка экстренного вызова помощи.

Купить BYD D1 в свободной продаже будет невозможно. После тестовых поездок в случае положительного результата, сервис DiDi планирует заменить новинкой старые такси и каршеринговые автомобили на всей территории КНР.

В свободную продажу BYD D1 вряд ли поступят: если электромобиль хорошо себя зарекомендует, сервис DiDi постарается заменить новинкой старые такси и каршеринговые автомобили по всему Китаю. Тестовая эксплуатация начнётся с декабря. Отметим, что агрегатор DiDi в этом году пришёл в Россию, но пока собственные таксопарки китайский сервис в нашей стране не создаёт.

#такси

Читать также:

Как выбрать безопасную дистанцию между автомобилями?

Нужно ли получать права на снегоход?

Особенности эксплуатации электромобилей зимой