Последний выезд этого года в теплую погоду бабьего лета я решил совершить в город Пермь. Два дня в пути на автомашине (туда и обратно по 700 километров), два дня в Перми — и 1700 фотографий (не все из них приемлемого качества и сюжета), из которых чуть больше половины на саму Пермь. Екатеринбург расположен посередине маршрута, так я там отдыхал: 5 часов за рулем — 2 часа музей. И так два раза. Заехал в Верхнюю Пышму, посмотрел что изменилось, и на обратном пути в Музей узкоколейных железных дорог при Свердловской детской железной дороге. Это темы будущих материалов. Для Перми, как города с миллионом жителей, количество технических музеев явно недостаточное. А с учётом местных претензий на звание столицы Урала — тем более! Большая площадка Музея Пермской артиллерии, а в реале музей продукции Мотовилихинских заводов, явление значимое, но недостаточное. Хотя вместе с Музеем авиации, который как раз под мой приезд кардинально изменил график работы — стал работать только по выходн